Девочкам - подросткам

Я сегодня к парикмахеру ходила.
Поднялась к нему знакомой лестницей.
Мысль шальная голову вскружила,
Очень захотелось быть прелестницей.

Вот теперь со стрижечкой хиповою,
Каблучками тонкими звеня,
Я пройдусь походкой легкой, новою,
Эй, друзья, узнайте - ка меня!

Платьице, пусть не совсем нарядное,
То, что нынче очень даже в моде,
Я надену. И  такая ладная
Покрасуюсь при  честном народе.

Все, сбылась мечта. И по бульвару я
Пролетаю, а навстречу люди.
Кто один гуляет, а кто  парами,
А вот знакомый мой. Ой, что же сейчас будет?

Он сдержаться, видно, был не в силах,
Глянул на меня, отвел глаза:
"Ты чего, дуреха, натворила,
Где твоя раскошная коса?"


Рецензии
Ну, вот! Дождешься от своих комплимента! Улыбаюсь. Чмоки. Я.

Алена Данченко   25.01.2015 22:44     Заявить о нарушении
А девчёнки подростки (и не только подростки, а даже очень пожилые девушки) вообще иногда делают такое..., что сразу и не разберёшся зачем? В этом и есть прелесть жизни!
С улыбкой,

Римма Шеркина   28.01.2015 09:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.