Прелюдия

За столом у компьютера сидит молодой мужчина. У него зеленое от усталости лицо и взъерошенные волосы. Он что-то чертит в компьютерной программе, периодически вздыхая.

Входит девушка в розовом халатике с айподом и маленькими наушниками в руках.

Девушка. Послушай эту прелюдию Шопена.

Мужчина не отрывает глаз от монитора.

Мужчина. Погоди, погоди, не сбивай. Сейчас.
Девушка. Послушай, она гениальная.

Девушка сама вставляет наушник в ухо мужчине.

Мужчине. Ай! Больно! Просил же сто раз не делать этого! У меня уши чувствительные.

Девушка убегает в другую комнату. Мужчина, вздохнув, встает, отхлебывает из ржавого стакана чай, еще раз вздыхает и идет к девушке.

В другой комнате. Девушка на диване. Мужчина стоит у двери.

Мужчина. Ну просто мне больно, когда ты сама вставляешь мне наушники. Давай я послушаю. Где плеер?
Девушка. Не надо. Ты же занят. Иди работай.
Мужчина. Перестань. Куда ты его бросила? Я хочу послушать.
Девушка. Иди работай.
Мужчина. Ну вот, обида на века.

Мужчина пытается ее обнять. Девушка отстраняется.

Девушка. Миш, я все поняла, я была неправа. Ты прав. Не приставай ко мне. Иди работай.
Мужчина. Ну, хорошо.

Мужчина возвращается к своему компьютеру. Вздыхает. Вдруг его осеняет какая-то новая идея. Он воровато смотрит в сторону комнаты. Открываейт фейсбук, находит там профиль какой-то девушки и набирает ей сообщение: "Привет! Помнишь, мы познакомились на выставке в апреле. Не хочешь завтра днем куда-нибудь сходить?"


Рецензии