Чужая мебель

Темная комната в московской квартире, вся заставленная мебелью, даже в проходе. Клочьями летает пыль.

Мужчина лет 30 и его мать лет 50.

Сын. (Указывая рукой на мебель) Это что такое? Не успел я из дома выйти, а тут уже склад сделали. Дай мне его номер!
Мать. У Сережи безвыходное положение. Ему нужно где-то мебель похранить, пока они не переехали в новую квартиру. Ты знаешь их тяжелую ситуацию.
Сын. Мне плевать на их ситуацию! Где их телефон? Как привезли, так и увезут, как миленькие.
Мать. Не надо им звонить. Мне их мебель не мешает.
Сын. (Роясь в телефонной книжке) Зато мне мешает. Я не позволю собственной матери дышать этой пылью просто потому, что кто-то окончательно обнаглел. Ага, вот он, нашел.

Сын набирает номер на телефоне.

Мать. Он будет платить за свет и телефон, пока его мебель здесь лежит... До октября... Пока ты не работаешь.
Сын. До октября?! (В злости кидает телефонную трубку.) Он что, совсем обнаглел? Они же в августе переезжают! Он совсем офанарел? Почему до октября?
Мать. Я его тоже не люблю. Но он так просил...
Сын. Гаденыш! И жена у него такая же. Знаешь, я не буду ему сейчас звонить. Это будет слишком просто для него. Когда он в Москву вернется? В начале августа? Я лучше к нем приеду и лично в глаза скажу ему все, что я о нем думаю! О нем и о его тупой жене.

Хлопнув дверью, уходит. Взлетает клок пыли. Мать ловит клок пыли рукой. Поправляет съехавшую тряпочку на мебели.


Рецензии