Шорты

Лето, ночь, маленькая кухня. Мужчина лет 25 и девушка лет 17 на вид. У обоих усталый, но счастливый вид. Они только что приползли из комнаты на кухню, чтобы чего-нибудь выпить. Кухня освещена уличным фонарем, светящим в нескольких метрах от окна. Еще один источник – свет из холодильника, который мужчина время от времени открывает и закрывает.

Мужчина. Не буду включать. (Косясь на девушку). И так все видно.
Девушка. (Оценивает вид из окна). Да, романтично у тебя здесь. И много девушек перебывало под этим фонарем?
Мужчина. Я, честно говоря, в начале думал, что ты у меня первая. В смысле, я у тебя первый (наливает ром в стаканы). Что-то заговариваться начал.
Девушка. Коктейль? Люблю коктейли. Я прошлым летом наверное раз сто пила коктейли.
Мужчина. Пока просто ром с соком. Подожди. Сейчас лед достану. Тебе идут шорты.
Девушка. Я толстая? Еле влезла в них.
Мужчина. То, что надо. Правда, я их стирать уже положил. Зря ты их одела. Подожди, не пей. Сейчас лед из морозильника... Он чистый, посмотри. Прозрачный.
Девушка. Пельменями не пахнет? Да я шучу.
Мужчина. (Откалывает вилкой куски льда от стен морозильника и бросает их в стаканы). Я не ем пельмени. Ну так что?
Девушка. Что?
Мужчина. Рассказывай. О своих приключениях. Сколько у тебя было мужчин до меня?
Девушка. Ноль (оба смеются). Какая разница.
Мужчина. Просто интересно. Я не считаю, что девушка должна хранить целомудренность до брака. Это какой-то пережиток идиотский. Я вообще спокойно к этому отношусь.
Девушка. Если честно, у меня до тебя только один раз так было.
Мужчина. Ну, расскажи.
Девушка. Это было прошлым летом. Я поступала после школы в институт. Все завалила. Ничего не сдала. Родители в шоке. Надо либо на работу устраиваться либо что-то делать. Ну и началось. Я вообще не помню, чтобы я дома была днем. Только ночевать домой приходила.
Мужчина. И что же ты делала ночами?
Девушка. На самом деле ничего. Все странно получилось. Встретила своего школьного учителя истории. И как-то по-новому его увидела. То есть гуляю в одном месте, а думаю о нем. До этого в школе он меня только бесил. А у него жена, дочка маленькая. Потом это выяснилось, он мне сам рассказал. В общем, влюбилась. Но не так сильно как в тебя. Тогда казалось, что серьезно. Сейчас понимаю, что ерунда (Обнимает мужчину).
Мужчина. А как вы встречались?
Девушка. Да как, на улице.
Мужчине. В парке что ли?
Девушка. Нет. Хотя, ну да, и в парке тоже.
Мужчина. А где еще?
Девушка. Да где получится.
Мужчина. А что же жена?
Девушка. А что жена? Мы же домой к нему не ходили.
Мужчина. Ну, конечно, в парке ночью интереснее.
Девушка. Почему ночью? Ты злишься?
Мужчина. Нет. Ну и как он, опытный мужчина оказался?
Девушка. В смысле? Ну да, ему почти сорок лет все-таки.
Мужчина. Ну и ты ему помогла еще поднабраться опыта. И что, прямо на лавочке в парке?
Девушка. В смысле, в парке? Мы не гуляли в парке ночью, я же тебе говорю.
Мужчина. Что же вы, днем что ли трахались в парке?
Девушка. Причем здесь трахались? Зачем ты грубишь?
Мы вобще мы с ним не спали ни разу.
Мужчина. Подожди, я что-то не понимаю.
Девушка (с грохотом ставит стакан на стол, смотрит на фонарь, качает головой). Причем здесь секс вообще. Я тебе про любовь говорю. Он был у меня первый, в кого я серьезно так влюбилась. Ты второй.
Мужчина. А как ты девственность потеряла?
Девушка. Какая разница!
Мужчина. Не ори. Сейчас соседи прибегут. Три часа ночи.
Девушка. Сам не ори. Ты что, не уверен в себе что ли? Налей мне еще. Ты симпатичный мужчина, и мне этот учитель на фиг не нужен. Я сейчас понимаю, теперь, с тобой, что я его вообще не любила.
Мужчина. Зачем ты при этом врешь, что не спала с ним? Меня злит, что ты врешь, а не то, что ты до меня спала с каким-то другим мужчиной.
Девушка. Да не спала я с ним.
Мужчина. Ты меня что, идиотом считаешь?
Девушка. Не оскорбляй меня. У меня в жизни было только двое мужчин, по-серьезному, ты и он.
Мужчина. Зачем ты врешь?
Девушка. Я не вру. Не повышай, пожалуйста, голос.
Мужчина. Хорошо. (Говорит подчеркнуто спокойным тоном, цедя слова) Сколько раз у тебя был секс до меня?
Девушка. В смысле, сколько раз? Я не знаю. Какая разница. Ну, несколько.
Мужчина. Несколько?!
Девушка. Я не хочу считать. Я не помню. Для меня это вообще не важно... Ну, было несколько парней, но я вообще их не считаю, потому что это все было несерьезно.
Мужчина. Ах ты даже не считаешь?
Девушка. Слушай, я не хочу говорить о прошлом. Я не обязана.
Мужчина. Сколько их было?
Девушка. Ну, может пять или шесть. Я не обязана говорить.
Мужчина. Семь, восемь.
Девушка. Нет.
Мужчина. Тебе шестнадцать лет...
Девушка. Семнадцать.
Мужчина... и у тебя было всего шесть мужиков? Что-то мало.
Девушка. Я сейчас уеду.
Мужчина. Давай, езжай. Езжай, езжай. Только шорты мои не забудь снять.
Девушка. Да пошел ты со своими шортами.
Мужчина. Давай, давай. Не надо пачкать мои шорты своими семью мужиками... Ну-ка снимай.

Пытается снять с нее шорты. Девушка плескает в него ромом и убегает в комнату. Он бежит за ней.


Рецензии