9. ОМСЖ

9.
(Кря кря кря)
Утки
(Му му му)
Коровы
(Мяу мяу мяу)
Кошки
(Дай дай дай)
Чайки

Сентябрь 2011 год.
Врямя, около семи часов вечера.

Я сижу на лавочке, рядом со мною сидит много уважаемых мною людей, ребята закончившие наш университет, культорг нашего факультета, заместитель декана, пара преподавателей. У доски напротив нас в ряд выстроено человек 8-9, среди них парень с писклявым голосом, ТП, даг с загипсованной рукой, тихий, но нормальный паренёк, футболист, все остальные личности ничем мне не запомнились.
Парень с писклявым голосом начинает говорить – Наша команда?
Команда ( с интонацией унылого говна) отвечает - ….

Наш культорг в этом году придумала какой-то ****утый конкурс для первокурсников. О нём рассказала на собрании фестивальщиков. Я забил *** на собрание, на улице заебатая погода, короче я с дружками затусил.
 
На следующий день ко мне подбегает моя одногрупница Малая и говорит – Хотабыч, у абиков конкурс будет, каждая группа придумывает свой номер и через неделю они выступают. Мне достались мёртвые геодезисты, я сама очкую к ним идти, мне нужна твоя помощь. Ну а почему бы не помочь, этой маленькой рыжей сучке, которой я хочу вдуть с первого, а она мне не даёт, может в этот раз что перепадёт.
Короче я, как ахуительный молодой человек, подготовил речь, какой ***нёй я занимаюсь в университете, и что они ею смогут тоже заниматься, и какие ****атые бонусы им могут за это быть, и что нехуй вообще выёбываться. Малая сделала тоже самое. Вечером мы пошли на встречу с этими мёртвыми геодезистами.

Такого поворота я, блять, вообще ожидать не мог, оказывается их всего десять человек, всего две девушки ( ну если честно, то одна из этих девушек мне очень сильно понравилась, дадим ей партийное имя Белогривая Лошадка), пришло их всего четыри, сука, человека, и писклявый сразу заявил – мол нам ваш конкурс нахуй не нужен, я блять своё уже отхуярил и в колледже и в армии, здесь хочу спокойно учиться, а ребятам это всё не интересно. На что мы могли ответить – да нам братиш похуй, нас декан ****ь не будет, а вас выебит, участвовать обязаны все.

На второй встречи мы сидели и думали, что же они могут делать. Вывод был печален, эта группа УГ которое нихуя не может, хотя как не может, может!!!! Они решили петь песню.

На репетицию номер три пришла ТП, а вот моя Белогривая Лошадочка куда запропастилась, хотя возможно она и была, просто уже не помню. ТП сказала – слышь ты уёбище, да мы вообще абики, и мы очкуем. Я сказал – похуй, спойте мне песню. ТП – и петь не будем, мы сегодня целый день пели!!!

Больше мы с ними не собирались.

И вот вечер этого мега шоу!!! Мы организаторы пришли пораньше, подготовить нашу самую большую аудиторию, в это время на улице собирались абики.

-Наша команда?
-Чайки((((
-Наш девиз?
-Чайки бывают разные, чёрные, белые, красные((((
-Уважаемое жури наша команда подготовила номер!

И тут пискун запел!!!!
-Леденей горою айсберг из тумана…
Даг с гипсом пританцовывал, тихий но нормальный парень (благодаря которому я узнал номер Лошадки) просто открывал рот, ТП краснела, футболист молчал, Лошадка не пришла, остальных совсем не помню…
Во время выступления жури каталось по полу, вместе с ними это делал и я. Потом одни выпускник спросил у культорга – Это чьи? Она показала на меня. Парень сказал – Гениально и поставил им самую низкую оценку.

Победили в этом конкурсе живые геодезисты, а наши мёртвые получили грамоту за участие.

А потом все пошли бухать, правда своих я там не видел, да и какие они нах свои. Разве что Лошадка))))))


Рецензии