Ты слышишь, ты жалеть меня не смей! 2013 г

Ты слышишь, ты жалеть меня не смей,
Что родилась я грустный Водолей.
Мне небо слишком много подарило,
Чтоб я судьбу свою боготворила!

ЕЕ за каждый день благодарю:
За то, что ненавижу и люблю!
За то, что я живу, не существую.
И роль мне суждено играть такую.

Ты слышишь, не пойду « на тормоза»!
На все свое я мнение имею.
А где несправедливость – там гроза!
Ведь даже притворяться не умею.

Как есть друзья, так есть еще враги.
А кто-то на нейтральной полосе!
Пусть странно прозвучит, но ДОРОГИ.
И первые, вторые… Точно все.

Враги, но учат опытной борьбе.
С друзьями я душою отдыхаю.
Не просто так встречаются в судьбе…
С годами это твердо понимаю!

ТЫ СЛЫШИШЬ, ты винить меня не смей
За то, что так сурова! И ранима…
Загадочно я нежный Водолей
И в этом мире вся неповторима.

Ты слышишь ...


Рецензии