я потихоньку забываюсь

я потихоньку забываюсь
и потихоньку схожу с ума
но не знаю почему ?
но я схожу с ума
и боюсь что это никогда не кончится
как же это тихо раздражает
но я ничего не могу сделать
и мне так хочется уйти
стать другой
но ты не оставляешь меня
ты тянешь меня за собою
и я прошу отпусти меня не держи
не надо я всё хочу забыть
но я не могу
я всё так же просто схожу с ума

и я говорю тебе прощай
не хочу что бы прошлое шло следом
не хочу что бы оно решало всё за меня
не хочу что бы всё было как раньше
не хочу , что бы ты был в жизни моей
но ты есть

и вот я иду по тем улицам
и ищу тебя
зачем ? но нету ответа на этот вопрос
но я зачем то это делаю
и потихоньку всё опять вспоминаю
но знаю что это не надо мне
но я ищу тебя
как ищут что то своё

и я говорю тебе прощай
не хочу что бы прошлое шло следом
не хочу что бы оно решало всё за меня
не хочу что бы всё было как раньше
не хочу , что бы ты был в жизни моей
но ты есть
почему ? скажи мне прошу скажи
я всё так же хочу что бы ты был со мною
почему ? я так рвусь к тебе
скажи я не хочу что бы ты был со мною
но ты есть

я до сих пор помню то как ты говорил
что любишь меня
но я знала что это всё не правда
и я понимала
но я знаю что всё это в прошлом
хотя это как я понимаю
уже мне забыть
и попытаюсь сделать это для тебя и себя


Рецензии