Ода клетчатой сумке

В страшные девяностые годы китайская, клетчатая сумка, стала другом миллионам женщинам. Она помогла многим семьям выжить в тяжелые годы.
Ода клетчатой сумке
Клетчатая сумка-вот твой постамент!
Мне тебя дороже в этом мире - нет.
Помнишь, как вставали с утренней зарей,
Стала ты подругой и моей семьей,
Сколько мы объездили и прошли дорог,
И везде, как нищие видели порог,
Сумка, моя клетчатая помнишь сколько раз
Мы с тобой ночами не смыкали глаз,
И товар возили из последних сил,
Чтобы расплатиться за большой кредит,
Нас с тобой кромсали шилом и ножом,
Знали - защищаем мы семью и дом,
Много мы познали страха и тоски,
Назову я черными страшные те дни,
И в Китай и в Турцию стали мы летать,
Наконец хоть что-то стали покупать.
Изменилось многое с тех проклятых лет,
Знаю, что здоровью причинила вред.
Спекулянтка – люди мне кричали вслед,
От стыда не знала, что сказать в ответ.
Клетчатая сумка – твой вечный, я должник,
В те года из слез моих мог забить родник,
Будешь ты, как памятник, на виду стоять,
Чтоб потомки знали, как спасла их мать!


Рецензии
Дария, впечатляюще!
"Ведь тогда из слез моих мог забить родник!
Будешь ты как памятник до конца стоять,
Пусть потомки знают, как спасла их мать!" -
проникновенно, до самого сердца!

Ираида Трощенкова   10.02.2013 05:30     Заявить о нарушении
Спасибо Ираида Вы меня растрогали до слез.

Дария Джумагельдинова   10.02.2013 08:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.