Сверхзадачи

Я начал писать.
Как то вдруг.
Неожиданно.
Написав, что то, я показал свое творение приятелю.
- А где сверхзадача? – спросил меня приятель .Задумавшись об этом странном слове, я пошел в библиотеку.Узнав, что такое сверхзадача в творчестве, я долго не мог ее
найти.А когда нашел, не мог от нее отвязаться.
Везде мне мерещились сверхзадачи.
Сверхзадачи не давали мне покоя.
Сверхзадачи мучили мое воображение.
Сверхзадачи подорвали мое здоровье.
Тогда я поставил цель, уничтожить сверхзадачу.Но через какое, то время понял, что цель, уничтожить сверхзадачу, сама становится сверхзадачей. Поняв, что начинаю сходить с ума, я лег спать.
Мне снилось, что я Геракл.
И я сражаюсь с гидрой.
Гидру звали сверхзадача.
И как только я отрубал одну из голов, на ее месте отрастала новая.Как только я уничтожал одну сверхзадачу, на ее месте возникала новая.Это продолжалось целую вечность.Но вдруг!Неожиданно мне пришла мысль. И я выковал, меч абсурда,кольчугу белиберды и щит дадаизма.
Но тут я упал с кровати, проснулся и забыл о чем думал.


Рецензии
Нет, ну ничего нет глупее, чем ставить сверхзадачи в литературе, да и задачи тоже.:))
Ну их!

С самыми добрыми пожеланиями

Светлана Данилина   13.09.2016 23:34     Заявить о нарушении
Это точно! Спасибо за прочтение!
С Уважением.

Алексей Воронин 69   15.09.2016 23:08   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.