Итоги уходящего года

Начнем жизнь чистого листа,
С первого месяца – января.

Выпьем бокал вина за удачу во всем,
И будущую жизнь навсегда вдвоем…


Трудная неделя прошла, которая вывела нас на завершающий этап нелегкого года, хотя и очень плодотворного. Наступил последний месяц уходящего года. Мы с Тайлером на календаре начали отмечать, сколько осталось дней до Рождества и нового года.
А так, все наладилось и встало на свои места. Тайлер поправился и пошел на работу, а прежде чем поехать к себе на работу снова довозил меня до моего офиса и забирал уже после работы. Мы потихоньку продумывали, как будем отмечать Рождество и новый год, а так же, кому что подарить, в том числе и друг другу.
У Артема с Оксаной закрутился бурный роман. Смотря на их пару в кафе, когда мы все вчетвером встретились, я радовалась. Оксана даже решила задержаться на месяц, чтобы отметить с нами декабрьские праздники. Два дорогих мне человека нашли себе вторую половинку. И нашли не какой-то там друг для друга хлам, а целую сокровищницу, каждая из которых хранит в памяти свою благородную историю.

***
- Ты готова начать жизнь с чистого листа? – поинтересовался у меня Тайлер, когда я, Оксана и Артем гуляли по улочкам Лондона. Я держала Тайлера за руку, а Оксана с Артемом шли рядом с нами.
- С тобой, хоть миллион жизней с чистого листа! Главное помнить самые важные детали каждой жизни.
Тайлер улыбнулся от моих слов.
- А я с тобой! Ты и есть та самая деталь моей жизни, ради которой я на этом свете живу! Которую полжизни искал, скитался по странам, но все-таки нашел.
- Благородные слова обоих ответивших на один и тот же вопрос! – вымолвила Оксана.
- Это точно! – проговорил Артем.
И вправду, нас с Тайлером после Рождества и нового года ждала новая жизнь с очередными передрягами, но именно та жизнь, которую мы вместе так хотели.
Жизнь, это ведь и есть та сокровищница из самых дорогих деталей, которые мы копим со временем, а до этого их усердно ищем, но чтобы их найти прилагаем все усилия... А память хранит то самое, что близко к сердцу и согревает душу. Это неотъемлемая часть человека. Без нее человек - человек без души.


Рецензии