Все тайное, становится явным

Тайлер, куда он мог пропасть? Я так по нему соскучилась. Может он обиделся на меня после того разговора? Правда, слишком много времени уже прошло, мог бы и объявится, позвонить, в конце концов! – переживала я.
Артем пропал. Два месяца его не видно и не слышно. Я заезжала к нему домой. Звонила на мобильный. Везде пустота. Даже записки не оставил. Я начинала переживать и в мою голову лезли разные мысли на этот счет.
- Подожди еще пару дней, может он уехал?
- Если бы он уехал, я бы знала.
- Ты права. Он просто так бы не уехал. Ты для него самое дорогое, что у него есть.
- Знаю, - грустно вымолвила я.
- Не переживай. Найдется. Куда он денется?
- Слушай, может этой Алене позвонить? Если он пропал, может и она с ним?
- Попробуй. Кстати, ты на работу не опаздываешь?
- Нет, подождут если что.
- Хорошо.
Я поискала в сумке телефон, достала его и набрала номер Алены. Вместо, того, чтобы услышать долгожданные гудки, в ответ мне ответила девушка «Абонент временно не доступен или находится в не действия сети».
- Отлично, - пробурчала я, - И она сквозь землю провалилась! Может Артем из-за нее пропал, а? 
- Успокойся.
- Я спокойна. Спокойна.
- Давай, иди на работу. Я вечером за тобой заеду.
- Договорились родной. До встречи.
Я вышла из машины, помахала Тайлеру рукой и ушла в офис.

***
Рабочий день начался отлично. Никто с глупыми вопросами не подбегал и начальник не гонял по офису. Я сидела в своем кабинете и разгребала заваленный стол рабочими документами, которые накопились за неделю моего отсутствия.
Различные приглашения на корпоративны,  стопка договоров, которые нужно подписать и предварительно внимательно прочесть и прочие записки нужных дел, написанные мне специально для того, чтобы я не забыла их сделать – все это лежало в таком беспорядке, что мне пришлось потратить часа три.
Разобравшись с бардаком на моем столе, я решила отдохнуть пару минут и взяться за стопку договоров, которые настырно смотрели на меня и ждали, когда же я их прочту и подпишу. Я уселась удобнее в кресле и попыталась расслабиться, но не тут - то было. Мою тишину прервал звонок мобильного телефона. Я даже подскочила. Встав и взяв телефон со стеллажа с папками, я ответила.
- Да, Тайлер?
- Я отвлекаю?
- Да, нет. Только собиралась отдохнуть от огромного количества документов. Я их только разобрала.
- Извини, что помешал.
- Нет, ты мне не помешал. Ты у меня самый чудесный отдых.
- Люблю тебя мое солнышко, - я почувствовала, как он улыбнулся, произнося эту фразу.
- И я тебя люблю, - произнесла я и повернулась к окну, которое находилось у стеллажа и задела случайно рукой папку с документами, - Черт! – фыркнула я.
- Что случилось?
- Да, я папку с документами свернула, - прорычала я.
- Ничего страшного, потом соберешь, оставь ее. У меня есть для тебя новость.
- Какая?
- Тебе придется пожить без меня недельку.
- Командировка?
- Да, - печально произнес он.
- Куда? Когда уезжаешь?
- Командировка в Санкт-Петербург. Уезжаю сегодня.
- Так скоро! – чуть ли не прокричала я, - Не успел выйти с отпуска, как куда-то отправляют.
- Да, я сам был в шоке. Сказали, что с таким делом могу справиться только я.
- Ты у меня умничка.
- Знаю. Не переживай, неделя пролетит быстро. Да, и я тебе буду звонить.
- Хорошо. Ты на самолете полетишь?
- Да. Как прилечу, позвоню!
- Договорились, милый.
- Не грусти.
- Обещаю. Я скорее в своих документах закопаюсь, чувствую я, что сегодня меня ждет бокал виски.
- Сходи, развейся, только много не пей, - он рассмеялся, - Я вылететь встречать тебя не смогу. Хотя, наверное, сорвался  бы ради тебя.
- Ты мое чудо! Обожаю тебя. Уже скучаю.
- И я. Все, я побежал. Самолет ждать не будет.
- Угу, - промямлила я.
- Пока.
После разговора я кинула телефон обратно на стеллаж и принялась собирать документы с пола. Собрав, я уселась в кресло и принялась за документы. Настроена я была серьезно. Тайлер уехал, поэтому на работе можно было сидеть столько, насколько хватит сил.

***
За окном давно наступила темень, а я даже и не заметила. Последний документ подписан и досконально изучен. Я потянулась, встала, оделась и ушла.
Как и было мной решено днем, я пошла в любимую рюмочную. В ней было очень уютно и приятно. Я зашла и заняла место у бара.
- Whiskey please! – попросила я. Пока бармен наливал, я решила посмотреть по сторонам. Люди вокруг замученные, чем-то недовольные, кто-то вообще убитый горем, а я просто зашла отдохнуть.
- This? – спросил бармен  и улыбнулся
- Thanks, - серьезно вымолвила я.
Я прекрасно поняла, почему бармен улыбнулся.  Просто я сильно отличалась от тех людей, кто находился вокруг. Где-то правее от меня послышался горем убитое бормотание, но очень знакомое. Я повернулась, но никого не увидела. Решила, что показалось, ссылаясь на виски.
- О, Ди.. анн.. ты, что ли? – я обернулась на голос и впала в шок. Артем остановился рядом со мной и вцепился в барную стойку.  Я осмотрела его с ног до головы и ужаснулась. Я никогда его таким не видела. Обросший, одежда вся грязная, ноги его ели держат, а язык, когда говорит, заплетается.
- Боже, Артем? Это ты?
- М – м - м… а… кто ж… еще?
- Это ты в честь чего так, а?
Артем небрежно икнул, попросил у бармена еще рюмку виски и потянулся меня обнять.
- Фу - у… не подходи ко мне! Ты себя в зеркало видел?
- А… что? – промямлил он и залпом выпил то, что находилось в рюмке.
- Как ты до такого докатился? Ты на работу ходишь?
- Не - а…
- Так, сейчас же едем к тебе домой! Тебе нужно протрезветь и выспаться, а завтра мы с тобой поговорим!
- Не хочу… домой! – забуянил он.
- Я сказала домой! – прорычала я.
Я оставила деньги бармену на столе, взяла Артема за шкирку и потащила на улицу. Поймав такси, мы удачно доехали до его дома. Только Артем не давал покоя. Все что-то говорил не понятным языком. Войдя в квартиру, я помогла ему дойти до дивана, и он лег спать.
В это время Тайлер уже прилетел в. Санкт – Петербург и как обещал, позвонил. Телефон у меня лежал в сумке, а сумка в прихожей, поэтому пока телефон звонил, звонок разбудил Артема.
- Привет! Как же я рада тебя слышать. Я так соскучилась. Как долетел?
- Долетел отлично. У тебя что-то случилось?
Я сидела в гостиной, а Артем в это время пошел на кухню. Через пару минут с кухни послышался дикий грохот. Я подскочила и побежала на кухню. Артем сидел на стуле и держал чашку с водой, а на полу лежали разбитые тарелки, которые я ему подарила на какой-то праздник.
- Диан, ты где? – встревожено, спросил Тайлер. Я с этим Артемом, даже забыла, что по телефону разговаривала.
- Ничего не трогай. Сиди и жди, пока я не вернусь, - приказала я Артему и ушла в гостиную.
- Диана?
- Извини, тут такое…
- Что?
- Представляешь, я пошла вечером в бар и угадай, кого я там встретила?
- Артема?
- Да! Он был пьяный, извалявшийся в какой-то грязи. Я вообще не знаю, где он все это время болтался.  Кое-как утащила его из бара домой. Завтра даже на работу не иду. Буду его в чувства приводить. Я думаю, что это все она. Эта Алена, чтоб ее! – пробурчала я.
- Дождись до завтра и все у него узнаешь! Если он пил, значит, был повод.
- Да еще какой! Чтоб так упиться то!
- Ничего милая, ты справишься с ним. Если я не сильно буду завтра занят на работе, то позвоню.
- Хорошо родной. Буду ждать.
- А я пойду делать презентацию к завтрашнему дню и спать.
- Спокойной ночи.
- Сладких снов, милая.
После приятного разговора, меня ожидало взъерошенное чудо на кухне, которое нужно было отправить спать, и за которым нужно было собрать осколки посуды с пола.
Я вошла на кухню, а Артем сидел как заколдованный с чашкой воды в руках и ждал меня.
- Ждешь? – спросила я
- Да, - он улыбнулся.
- Пошли, тебе надо выспаться.
Я помогла ему встать, а затем и дойти до дивана в гостиной.
- И как тебя так угораздило? – прошептала я, пока накрывала его одеялом.
Он уснул и до утра меня не тревожил. Я прибралась на кухне и вообще в квартире. За пару месяцев его квартира превратилась в прямом смысле слова в помойку. Как так можно?
Утром я заварила кофе, сидела на кухне и читала книжку, как на кухню тихонько зашел Артем.
- Доброе утро! – заспанным голосом прошептал он.
- Доброе. Кофе будешь?
- Да.
Я встала, налила в чашку кофе и подала ему.
- Спасибо. Я не сильно буянил вчера?
- Как тебе сказать… не сильно, но буянил, а еще разбил пару тарелок.
Он уставился на меня.
- Да?
- Да. И вообще в честь чего ты так напивался, а? Наверное, Алена в этом виновата? Давно был трезвым?
Он схватился за голову двумя руками. Я зацепила его за живое.
- И когда ты на работу собираешься, м – м - м…?
- Да, я… пойду, пойду. Куда я денусь, тем более ты меня силками выставишь за дверь, я знаю.
- Правильно знаешь. Из-за какой-то девицы вертихвостки столько пить? Ты в своем уме? Я тебя предупреждала!
Он поднял голову и посмотрел на меня. На его лице была видна боль, разочарование и его сильно мучила совесть.
- А я? Ты обо мне подумал? Я тебе звонила, переживала, была готова уже в морг звонить! А ты оказывается пил не просыхая! Если бы я вчера не зашла и случайно бы тебя там не встретила,… а если бы с тобой что-нибудь случилось?
Я говорила, а он пытался перебить меня своими словами, но у него не выходило. Внутри меня все бушевало, хотелось хорошенько его чем-нибудь стукнуть, а с другой стороны он ведь ни в чем не виноват. Это все она. По моей щеке скатилась слеза.
- Диан, прости меня, а?
Его глаза были почти на мокром месте. Еще чуть-чуть и он бы расплакался на моих глазах, но он смог сдержаться. Хотя я прекрасно чувствовала и знала, что комок в горле у него все равно был.
- Знаешь, дуралей, если ты меня в следующий раз не послушаешь, то я просто напросто уйду, хлопнув дверью!
Он встал со стула, подошел ко мне и обнял меня.
- Да, я дурак! Признаю! Вот, встретить бы где-нибудь такую девушку как ты? Глупо, я знаю. Ты у меня одна на весь мир такая! Чудесная и родная, подруга, которая на счастье досталась другому, который в миллион раз достойней тебя, чем я! Спасибо, что ты все еще рядом с таким идиотом как я!
Я рассмеялась и посмотрела ему в глаза.
- Без такого идиота, как ты  - моя жизнь была бы скучной, понял?
Он улыбнулся.
- Я не буду вдаваться в ваши подробности отношений с этой куклой, что у вас было и что произошло. Как говорят – было и прошло, все! Сегодня приводишь себя в порядок, а с завтрашнего дня на работу! Я проверю!
- Хорошо.
Артем снова обнял меня и долго не отпускал.
- Ты сейчас уже уйдешь?
- Да. Главное с тобой все в порядке.
- Побудь со мной еще чуть-чуть? Пожалуйста.
- Если ты так просишь, хорошо. Может, тогда испечем пирог с яблоками, попьем чайку и я уйду?
- Наш любимый с яблоками?
- Да. Яблоки ты так не ешь, поэтому, что они будут у тебя лежать? Так хоть пользу принесут.
Наконец-то смотря на Артема, я стала узнавать прежнего Артема. Веселого и счастливого. Пока я делала тесто, он чистил яблоки. Я случайно испачкала его в муке, а он в ответ кидался в меня яблочными косточками. Так я хотела ему на голову надеть миску с тестом, но пожалела тесто и голову Артема. В итоге мы испекли пирог, попили чаю, и вечером я отправилась домой.


Рецензии