4. Огонь и Вода

 (мамбушка о совместимости по мотивам реальной переписки)


Иван (Рак – стихия воды) пишет первый.
 
– Здравствуйте, Леди!

Действительно Вы улыбчивая - приятное качество, мне нравится. Вы предпочитаете, чтобы написал мужчина, вот я и пишу. Желаете познакомиться?
 
Лeди (Стрелец, стихия огня)
 
– Здравствуйте , Иван! Давайте познакомимся!
 
Я знаю блюда, которые Вы предпочитаете, Вы - из Узбекистана?
 
Иван 

– Нет, Леди, я из Армении, но уже 40 лет, как здесь. Приятно, что блюда знакомы - уже есть у нас нечто общее. Будем готовить и угощать друг друга, а новогодний стол у нас будет просто шикарный. На досуге я сочиняю прозу по мелочам, стиль мой собственный, авторское право на мамбушки зафиксировано, надеюсь. Буду польщен, если выберете место и время встречи.
 
Leди (активизировалась).
 
– Армяне - православный народ - это тоже общее. Ваше образование? Дети? Жена? Где проживают?
 
Иван 

– Сын и жена проживают в Подмосковье, они сами по себе. Окончил физфак ЕГУ.
 
Leди

– Давно? И где, если не секрет?
 
Иван тут задумался: если «И где, если не секрет?» относиться к ЕГУ (Ереванскому гос. университету, другого ЕГУ в Армении нет), то какой же это секрет - где он находится? Значит, не к ЕГУ. И задал по мужскому наивный, но судьбоносный вопрос:
 
– Не пойму, Leди, Вы хотите знакомиться со мной, или с ними?
 
Leди (резко, как выстрел)

– Всех благ!

Дверью хлопнула так, что звон стоял в его ушах...

Иван 

(... что ей ответить?.. придумал!) – Благодарю за улыбку!
 
И так их пути разошлись. Да-а... Совместного новогоднего застолья не будет. Говорил же он – огонь с водой образуют не пару, а пар обжигающий!


Рецензии
Забавно, так обычно в жизни и происходит.

Филипп Корягин   03.02.2013 01:04     Заявить о нарушении