Episode 6. Визит в прошлое

Сегодня последний рабочий день этой недели. Впереди выходные, какое счастье! Я конечно могу в любой момент устроить себе выходные, но ведь трудиться и чего-то добиваться тоже когда-нибудь нужно! Но сегодня я решила не сидеть как обычно допоздна, а уйти после обеда. Я уже почти собралась, но в этот момент ко мне заглянула Аня.
-Кристин, возьми трубочку, там тебя хотят очень. - подмигнула она мне.
-Прямо очень? - удивилась я, и нехотя вернулась к столу.
-Ага, сказали, что это важно. - добавила она, и скрылась за дверью.

Теряясь в догадках, я подняла трубку, и тут же услышала до боли родной и задорный голос моей бывшей одноклассницы, с которой мы до сих пор остаемся лучшими подругами и не теряем связь, не смотря на то, что она решила устраивать свою жизнь в другом городе.

-Привет, дурында! - весело заорала она в трубку.
-И тебе привет, балда! - весело ответила я.
-Я только тут тебя и нашла! Совсем засекретилась, мобильный недоступен, домашний молчит. Ты куда делась, мать твою за ногу? У меня тут дело на миллион баксов!
-Никуда я не делась. Мобильный некоторое время назад расхерачила об стену, новый все не доходят руки купить. Дома никого нет - поэтому домашний молчит. Что за дело? - полюбопытствовала я.
-А чего это ты там телефоны об стену убиваешь? Хотя нет, расскажешь все при встрече. У меня батарея садится сейчас. Короче, сегодня в 6 вечера встреча выпускников! И ты идешь, даже не смей упираться. Сначала общая встреча, а потом заказан банкетный зал в ресторане. Я смогла приехать только на четыре дня, и ты не посмеешь отказаться! - злорадно захохотала она.
- О Господи... только не это. Ты помнишь, как мы в прошлый раз сходили? Было просто ужасно! - попыталась возразить я.
-И слышать ничего не желаю! Прошлый раз был 5 лет назад, а сейчас другое время! Чего ты упираешься? Сходим, посмотрим, посмеемся.
-Блин, Вика... ты меня озадачила. - задумалась я, и посмотрела на часы - половина второго.
-Так ну все, я на такси буду. В половину шестого заеду по пути за тобой, будь готова к этому времени. Ты ведь все там же живешь? - уточнила она.
-Да, все там же. Ладно, на что только ради тебя не согласишься. - с укором ответила я.

Пока я собиралась, голова была занята воспоминаниями школьной поры. Мы были такими беззаботными, творили беспредел... некоторые моменты даже вспоминать стыдно. За этими мыслями меня застала моя Ника.

-Привет родная. Ты куда-то уходишь?
-Привет, я не слышала, как ты пришла. Ты сегодня тоже рано.- улыбнулась я, оторвавшись от своих мыслей.
-Да, я вся такая внезапная. - кокетливо подмигнула она.
-Это верно.

Я подхватила ее и закружила по комнате, она смеялась и пыталась вырваться. Потеряв равновесие мы с хохотом свалились на кровать. Она забралась на меня сверху, и одарила нежным и теплым поцелуем. Я присела на кровати, обхватив ее за бедра и прижала к себе. В ее глазах взметнулись озорные огоньки, которые только подзадорили меня. В бешеном ритме мы по срывали друг с друга всю одежду и предались какой-то дикой страсти. Насладившись друг другом вдоволь, она прижалась ко мне и притихла, только ее пальчики легкими прикосновениями, выводили причудливые узоры на моем теле.

-Так куда ты уходишь? - тихо переспросила она.
-Не поверишь. На встречу выпускников. - усмехнулась я.
-Правда? - искренне удивилась она.
-Да, сама еще никак поверить не могу. Вика сегодня позвонила, не смогла отказать.
-Ах, ну если Вика, тогда я понимаю. - засмеялась она.

Стрелки на часах показывали ровно 5. Вероничка уловила мой взгляд и сразу же спросила:
-Во сколько тебе идти?
-В половину 6 она на такси подъедет. - ответила я
-А ты до сих пор голенькая в кровати валяешься. - улыбнулась она.
-Ну а кто меня сюда заманил? - по-эскимосски провела я носом по ее носу.

Мне хватило двадцати минут, чтобы заново собраться и проверить все ли я взяла с собой. Я по привычке схватила с тумбочки ключи от машины, но тут же положила их обратно, вспомнив, что они мне сегодня не понадобятся. Ника, облокотившись о косяк, молча и с улыбкой наблюдала за моими махинациями. Наскоро чмокнув ее в носик, я помчалась по лестнице.

Как только я вылетела из подъезда, из-за угла вырулило такси и подкатило ко мне. Я протиснулась на не привычное мне заднее сидение, и плюхнулась рядом с Викой.

-Да ты прям минута в минуту, надо же! - со смехом заметила Вика.
-Ну так... я же не ты. - съязвила я ей в ответ, и мы обе захохотали.
-Итак, пока едем, рассказывай. Что ты сотворила с телефоном, и вообще, что нового было?
-Телефон достал меня своими выкрутасами, и когда он в очередной раз сдох, я не выдержала. - честно призналась я.
-Псих! - резонно заметила она.
-Да, есть такое. Ну, а так в принципе ничего такого не было. Мы работаем, живем, наслаждаемся счастливыми моментами, плохие моменты стараемся перешагивать. Ты то как там поживаешь?

Викуля с большим энтузиазмом начала рассказывать про своего очередного воздыхателя, затем про бывшего, а затем про будущего. Слушая этот рассказ, я напрочь запуталась во всех этих ее обожателях. За разговором мы и не заметили, как подъехали к школе.

-Вот она, родная! - прокричала Вика, вылезая из машины.
-Да уж, роднее некуда. - прыснула я ей в ответ.
-Смотри, все такая же, никто не взорвал до сих пор!

Мы с приступами хохота ввалились в фойе. Там наблюдалось довольно большое скопление народа. Мы сдали вещи в гардероб, и стали продвигаться к актовому залу, то и дело здороваясь или обнимаясь с очередными желательными, и не очень знакомыми. Усевшись на свободные места, я стала изучать глазами окружающих. Вика заметила мой бегающий взгляд, и хитро улыбнулась:
-Так так так, я даже знаю, кого ты высматриваешь! Думаешь, она может быть тут?
-Может быть. - уклончиво ответила я.
-А мне кажется навряд ли. Юлия женщина молодая, красивая, чего ей всю жизнь в школе просиживать?
-Ну, сейчас то годы прошли, может она нашла себя в чем-то другом.
-Ну, если тебе работа нравится, то ты и просиживала бы на ней всю жизнь. Ей вроде нравилось преподавать, помнишь?
-Конечно, это наверное были самые долгожданные уроки. Но мне кажется ее тут нет, мы бы уже давно заметили бы, если было бы наоборот.
Я не успела ей ответить, так как торжественный вечер начался, и все захлопали. Мы с ностальгией наблюдали родные стены, родных учителей, которые еще до сих пор работали тут. В отличие от прошлого раза, этот вечер прошел на удивление хорошо и приятно. Наобщавшись вдоволь со всеми, кто нас вспомнил, и встретившись с кучкой наших одноклассников, мы стали продвигаться к выходу. Позвонив в такси, и заказав три машины, мы столпились на крыльце школы. И как в старые добрые времена, я, Валерка, Дима, Игорек, Пашка, Сережа, Светка, Маргоша закурили, создав большое облако дыма и возле стоящих рядом не курящих Викули, Инны, Антона и Вадимки. И как тогда, мы в шутку начали шумную словесную войну: курящие против не курящих. Такси не заставило себя долго ждать, и едва успев докурить, мы начали рассаживаться по машинам.
...
В ресторане помимо нас, присутствовали еще две параллели и приглашенные с ними гости. Эта праздничная обстановка очень подняла мне настроение и мы с Викулей то и дело шушукались, разглядывая всех вокруг. Наши мальчишки то и дело вызывали приступы смеха у нашей компании... хотя мальчишками их уже язык не поворачивается сказать... Все возмужали, стали статными, перспективными молодыми людьми. У Валерки с Игорем совместный рекламный бизнес, Дима сейчас продвигается по карьерной лестнице одного из известных автомобильных брендов, у Паши семья - красавица жена и двое сыновей-блезнецов, Серега недавно женился и получил новую работу, а так же ждет прибавления в семействе. Вообщем, все наши "мальчишки" нашли свое место в жизни.
Мы без умолку болтали, смеялись, алкоголь и закуски на нашем столе то и дело заканчивались, и заботливые официанты с готовностью подносили новые. Пригубив очередной бокал вина, я отвела взгляд от наших весельчаков в сторону, и так и замерла с бокалом в руке. К соседнему столу смущенно улыбаясь, подходила Юлия под руку с каким-то типом. Удивительно, но она почти не изменилась с того времени, когда я видела ее в последний раз в школе. Та же летящая походка, та же широкая и добродушная улыбка, те же пронзительные синие глаза, в которых пряталось то спокойное небо, то бушующий океан. Что-то внутри меня сжалось, нахлынули воспоминания, и я сама того не замечая сильно сжала в руке бокал.

-Эй стой, стой! Ты чего это? - Вика заботливо и очень вовремя выхватила у меня его из рук, иначе я бы сейчас сидела с осколками в окровавленной ладони.
Я мотнула головой, сбросив с себя оцепенение. И не говоря ни слова, взглядом показала ей в сторону.
-Ух ёшки-матрешки! Юля пожаловала. Да еще и не одна! Наверное, тот хмырь, что с ней рядом сел - ее муж. - офигевающим взглядом изучала она парочку, которая так внезапно ворвалась в этот вечер.
-Навряд ли. Скорее всего, просто любовник какой-нибудь очередной. - еле выдавила я из себя.
-Ну, вполне возможно. На сколько я помню, у нее никогда не получалось с мужчинами, и по жизни она одна, ну временами не одна, а так то одна. - затараторила Вика.
-Остановись. Фактически она не одна, она же сына родила года 4 назад. Все у нее хорошо.
-Ага, только в любви не везет. Ты только себя в руках держи, хорошо?
-А что такое то? Я спокойна. Мне все-равно.
-Да, особенно пару минут назад, тебе было очень все-равно! - слегка ухмыльнулась Викуля и отвлеклась на разговор за нашим столом.

Я тоже попыталась вникнуть в очередную дискуссию, но глаза то и дело стреляли в ту сторону, где находилась Юля. В конце концов, я дострелялась. Когда в очередной раз я отвела взгляд, что бы посмотреть на нее, она неожиданно оглянулась и поймала мой взгляд в свои бездонные глаза. Я заметила ее удивление, и то как она растерялась, но умело попыталась это скрыть. Мне стоило многих нервных клеток, выдержать этот знакомый до боли завораживающий взгляд. И когда она первая отвела глаза, я с облегчением вздохнула, и на ухо Вике сообщила, что мне нужно отойти. Я едва сдерживаясь, что бы вновь не посмотреть в сторону Юли, в спешке вышла на улицу. Весенний вечер порхнул мне навстречу и обдал легким ветерком. Было уже не холодно, но еще прохладно. Дрожащими то ли от прохлады, то ли от нервов руками я вытащила сигарету и закурила.
...
Старшие классы. Юля вела у нас русский язык и литературу. Вела прекрасно, потому, что было видно, что предметы свои она хорошо знает и любит. Многие ученики в школе относились к ней по-иному, нежели к остальным. Может потому, что она всегда умела заинтересовать на уроке очередной темой, и мы никогда не скучали на ее занятиях, а может и потому, что она была самой молодой в преподавательском составе, она была нам всем ближе по духу, ведь сама не так уж давно окончила обучение. Я относилась к ней так же, как и все остальные. Уважала за преданность идее, за понимание, за помощь в учебе. У нее, как и у многих учителей тоже были любимчики среди учеников, и в то время я, Викуля и еще пара человек с нашего класса выиграли эту гонку за внимание учителя. С тех пор в некоторых моментах, школьных праздниках, дискотеках, торжествах, наше общение стало менее формальным. Все чаще хотелось обратиться к ней просто "Юля", а не "Юлия Андреевна", но я подавляла в себе эти мысли, ругала себя, что так нельзя. Это сейчас, мне невооруженным взглядом видно, что я тогда беспамятства влюбилась, а в то время, я не могла понять, что со мной происходит. От наших взглядов, все чаще "случайно" пересекавшихся во время уроков, меня ударяло разрядами молний. Я не знала куда себя деть, но в то же время продолжала бесстыдно глазеть на нее. Она часто смущалась, с улыбкой отводила глаза и начинала увлеченно рассказывать что-то по уроку. Я стала замечать и ее странное отношение ко мне, она то избегала меня, то наоборот, подходила в коридоре с каким-нибудь вопросом или делом, подходила ко мне на уроке, и усердно старалась помочь мне в написании очередного изложения или сочинения. Позже я добыла номер ее мобильного, именно добыла, потому что спросить напрямую было страшно и стеснительно. Мы начали переписываться, она почти сразу догадалась, что это я, сообщив мне, что приятно удивлена этим. После очередных переписок, которые порой заканчивались далеко за полночь, на следующий день на уроке мы обе клевали носами, и смущенно, украдкой улыбались друг другу. Тогда только Вика знала об этом, и преданно поддерживала. Я ходила на секцию баскетбола, которая начиналась часов с 6 вечера, и порой затягивалась часов до 9. Мы с девчонками и ребятами на перерывах бегали утолить жажду, ближайшая вода была в столовой, до которой нужно было бежать на другой конец школы. Часто после столовой мы пробегали по всем этажам школы и дурачились, используя эти моменты, ведь в школе никого не оставалось кроме нашего тренера и бабули-вахтерши на первом этаже. Один такой побег стал роковым в моей истории с Юлей. Мы, здоровые лошадки, в очередной из перерывов, протопотали по коридору за водой, а потом как обычно решили пробежаться по этажам школы. Все унеслись вперед, а меня что-то остановило. Наверное какой-то злой рок, или судьба... не знаю, как это назвать. Пробегая мимо учительской, я заметила, что от туда пробивается свет. Я решив, что его забыли выключить, распахнула двери и ворвалась туда, что бы выключить его, и догонять моих кобылок, которые уже наверное добежали обратно до спортзала. Каково же было мое удивление, когда я увидела там Юлю, спокойно сидящую и проверяющую кучу тетрадей. Она удивленно подняла голову и посмотрела на меня. А я вросла в пол, не зная что сказать.

-Кристя, а ты чего тут делаешь? - ласково улыбнулась она.
-Я..э, да я тут на баскетболе. - с трудом выговорила я.
-А я тут ваши изложения проверяю. - ответила она, на мой немой вопрос.
-А почему так поздно? Тебя...ой то есть, вас ведь наверное уже дома заждались. - я почувствовала себя полной дурой, какого черта я вообще такое спрашиваю.
-Так вышло, засиделась вот. - она взглянула на часы и покачав головой стала собирать тетради в стопку.
-Не бережете вы себя совсем. - я улыбнулась ей.
-Что правда, то правда. Жуть как в отпуск хочется, благо не долго осталось ждать.
-А как же мы тут без вас будем? Мы ведь без вас никуда. - в моем голосе проскользнула тревога.
-Ничего, вы детки большие уже, справитесь. - засмеялась она.
-Давайте я вам помогу собрать тетради. Быстрее получится, и быстрее домой попадете. - предложила я свою помощь, сама не осознавая, что творю, мысленно ругая себя за то, что наверное нагло навязываюсь человеку.
Но она согласилась. Мы минут за пять разложили их по стопкам, а ненужные убрали в шкаф. Пока мы разбирали эти бесконечные тетради, я была в таком напряжении, что казалось взорвусь. Несколько раз наши пальцы соприкасались, и в  эти моменты у меня от этих прикосновений и дурманящего запаха ее духов кругом щла голова.
-Ну вот, готово. Спасибо тебе, Кристя. - весело поблагодарила она.
-Пожалуйста. Ну, я пойду? - с трудом сказала я, еле шевеля губами.
-Хорошо. Но погоди-ка. С тобой все в порядке? - она подошла ко мне на опасно близкое расстояние.
Она посмотрела мне в глаза, ожидая ответа, а точнее сказать заглянула глубоко в душу.
-Да Юля, все нормально - ответила я ей, не отводя глаз, она слегка улыбнулась, но не поправила меня.
-Тогда чего ты боишься? - мягко спросила она, подходя ко мне вплотную.
-Наверное того, что я сейчас проснусь, а это все сон.
Я вызвала на ее лице добрую улыбку, она обняла меня, заверив в том, что это наяву. Я же в ответ обняла ее. И все мои чувства и эмоции внутри начали перемешиваться в не известном порядке. Я будто словила приход, и сама не ведая что делаю, прикоснулась к ее ушку губами, затем медленно, не дыша скользнула по ее щеке. Я заметила, что она напряглась, но не оттолкнула меня. Она повернула голову в мою сторону и поймала мои губы своими. В моих висках от сильной пульсации вен, все застучало так сильно, что наверное заглушило все остальное вокруг. Сердце готово было разорваться на части, ведь не может оно на столько быстро и сильно биться. Юля целовала меня, я целовала Юлю. И больше в  этом мире ничего не существовало, совсем. Мои руки нахально залезли ей под кофточку и я ощутила ее нежную, бархатистую кожу. Поцелуй стал принимать несколько развязный характер, и Юля видимо очнувшись, от наваждения прошептала мне на ухо:
-Крис, что мы делаем? Так ведь нельзя.
-Юль, если делаем, значит так должно было случиться. - я сильнее прижалась к ней, потому что почувствовала, что еще мгновение, и наваждение пройдет окончательно, и она тоже уйдет.
Так и вышло, она сильно смутившись, но  при этом не скрывая не сходящей с лица улыбки, стала одеваться. Я стояла и молча смотрела на нее. Она красивая, очень. Но почему одна?
-Юль, так тебя ждет кто-то дома сейчас? - нагло спросила я, и пожалела об этом.
-А даже если ждут, то что? - она посмотрела на меня в упор.
-Ничего... Ты красивая, жалко, когда красивая и умная девушка одна.
-Тебе не стоит делать поспешных выводов. Ладно, мне уже и правда пора идти. Надеюсь, то что произошло, останется между нами? - завершила она этот непонятный разговор и внимательно насквозь пронзила мне душу своими синими глазами.
-Не вопрос. - пробубнила я, пропуская ее к двери.
-Тогда я очень рада этому. До завтра. - она еще раз улыбнулась мне, и вышла из учительской.
...
Сигарета давно дотлела до фильтра, но я не замечала этого, как не замечала и того, что я стою не одна.
-Интересный способ курить. - до боли знакомый голос ворвался в мое сознание и вернул с небес на землю.
-Кхм, я задумалась. Юль, ты чего вышла, прохладно же. - на автомате отбарабанила я, доставая вторую и машинально прикуривая.
-Жарко там. Захотелось проветриться. Как ты, солнце?
Я вздрогнула, не смотря на популярность прозвища, так называла меня только она, и мне многого стоило, что бы отвыкнуть от него.
-Нормально... - неопределенно ответила я.
-Нуу, я смотрю ты совсем говорить со мной не настроена. Все еще дуешься? - разочарованно спросила она.
-Нет конечно, время лечит же. У тебя своя жизнь, у меня своя. Как твой Артемка? - я решила перевести разговор на нейтральную тему, ибо ворошить прошлое о ней мне стало до жути больно.
-Ты в курсе, как зовут моего мелкого? - удивилась она.
-Есть такое дело.
-Хм, он хорошо, в садик ходит. Сейчас у бабули на выходных.
-Ну да, правильно. Тебе ведь тоже нужно куда-то выдвигаться, время проводить с пользой. - я отвела взгляд в сторону.
-Ты совсем не рада меня видеть?
-От чего же? Рада. Мне не радостно от того, что с тобой снова очередной принц на белом коне...или на чем он? На белом мерседесе, может быть?
-Кристь, ну что это за злоба такая? Ты обо мне такого плохого мнения?
-Я о тебе замечательного мнения, и никогда не меняла его. Но может быть ты прекратишь эти бесконечные скитания по чужим мужикам, и примешь в себе то, что так страстно скрываешь? - надавила я на ее болевую точку.
-Я не могу, ты же знаешь, я не могу одна. Мне нужна забота, любовь, преданность... - приглушенно сказала она.
-И поэтому, получая все перечисленное от девушки, ты все-таки лелеешь мечту получить это от мужчины?
-Возможно... - начала она.
-Дура ты. Так и пробегаешь всю жизнь, ища самые светлые и искренние чувства не в тех людях. - перебила я ее.
-Ты не можешь знать наверняка! - возразила она мне.
Я выкинула окурок в урну, и повернулась, что бы пойти обратно в зал, но она удержала меня за руку.
-Ну, что еще Юль? Я замерзла. Хочу вернуться.
-Ты права ведь. За все эти годы я не встречала на своем жизненном пути человека, который давал бы мне хоть малую часть того, что давала мне ты. Я скучаю по тем временам. Часто вспоминаю тебя. - на ее глазах выступили слезы.

Да, она знала, чем меня подкупить. Признание моей правоты, слезы и тому подобное. Я не стала стоять безучастно, смотря на то, как она плачет. Обняла ее, и попыталась успокоить то ли ее, то ли себя. Не идти же нам обратно в растрепанных чувствах. Объятия... с них все и началось когда-то.

-Поцелуй меня, пожалуйста. Хочу хоть на минуту почувствовать эти ощущения, в которых мы тонули в счастливое время. - попросила она.
-Я не думаю, что это хорошая идея. Юль, зачем тебе это? Нам столько времени и сил понадобилось, что бы отвыкнуть друг от друга, стереть все из памяти.
-Я не забывала тебя. - прижалась она ко мне.
-Я охотно верю, но время упущено. У меня сейчас своя жизнь, у меня есть девушка, которую я люблю...
-Даже так. - она как-то обреченно улыбнулась мне, я не видела этой улыбки, но почувствовала ее в интонации, мимике... слишком хорошо я ее знаю.
Она потянулась к моим губам, но я слегка уклонилась, пытаясь все-таки не давать ей того, чего она хочет.
-Ну же, солнце. Я многого не прошу. Всего лишь поцелуй. Не будь такой колючей.
Эти родные когда-то слова, сейчас так остро вонзались в душу, что сил терпеть все это больше не было. Я то ли на радость ей, то и на зло себе жадно впилась в ее губы. Из глаз потекли слезы, которые я не могла сдерживать. От этого стало еще больнее, и я в порыве отчаяния и злости сильно закусила ее губу, так что на языке тот час же ощутился привкус крови, который тот час же смешался с привкусом ее и моих слез. Она негромко простонала, но не отстранилась. Она выжимала из этого поцелуя все, что еще находилось во мне, и я не могла  этому сопротивляться. Зажмурив глаза, и сжав волю в кулак я отстранилась от нее.

-Юля получила, чего хотела, теперь пожалуйста, больше не появляйся в моей жизни. Я тебя безумно любила, была предана только тебе всегда и во всем, пусть я не могла дать тебе всего того, что давали тебе твои мужики, но я дарила тебе свою любовь, бесконечно и безвозмездно. Но ты променяла это, на свои бесконечные утехи. Бог тебе судья... - я не оглядываясь на нее, поспешила внутрь.

Я залетела в холл, слабо понимая, что творится. Отыскав туалет, решила задержаться там, и успокоиться. Спустя некоторое время, я вернулась к своим одноклассникам.

-Ты там что, всю пачку скурила? - удивилась Вика.
-Да лучше бы так. - неопределенно ответила я ей, оглядываясь по сторонам.
-Юльку ищешь? Она минут пять назад уехала. Причем так интересно, хахаль ее в непонятках вообще, а она на него наплевала и в машину прыгнула, ничего не объяснив. Жаль, что ты  это пропустила.
-Да нет, не жаль. - горько усмехнулась я.
-Ты чего плакала? Так это там... Так это из-за тебя она? - Викуля стала тонуть в вопросах.
-Давай поедем домой, поздно уже. В машине все расскажу.

Еле ворочая языком от усталости, в машине я рассказала о произошедшем Вике, та только удивленно открывала рот, и хлопала глазами. Когда мы подъехали к моему дома, она порывалась проводить меня до квартиры, наверное, я слишком уж плохо выглядела. Но я отказалась от ее помощи и сама нашла дорогу, ведущую меня в теплую постель, где уже давно спит и видит сладкие сны, моя родная Ника. Я без сил легла рядом и прижала ее к себе. Она что-то сонно пробормотала, но  не проснулась. Я закрыла глаза. Наконец-то я на своем месте.


Рецензии