Звонок Шефа

У меня на письменном столе зазвонил телефон. Прямая линия к Шефу. Интересно, чего Он звонит. Неужели я опять что-то натворила. Слегка поколебавшись, снимаю трубку. «Алло» - говорю я. «Алло» - раздается мощный голос в трубке. «У меня для тебя задание. На раздумывание времени не даю!» Я выслушиваю то, что говорит Шеф, кладу трубку и разочарованно вздыхаю. Он посылает меня прослушать лекцию какого-то мудреца. Как же мне надоели все эти лекторы и их лекции, рассказывающие все об одном: любви человека к человеку и самого Шефа к людям. Лекции ведутся уже много лет, а люди все также продолжают воевать, обманывать, воровать, убивать, насиловать. Где же обещанная любовь? Когда же люди услышат и поймут слова лекторов?

Но приказы Шефа не обсуждаются и мне придётся идти. Медленно откладываю интересную книгу, надеваю босоножки и выхожу из дома, сажусь в автобус и доезжаю до места назначения. Вокруг небольшого двухэтажного дома толпа людей. Неужели они тоже пришли сюда на лекцию? Прохожу ко входной двери, предъявляю удостоверение и меня, без лишних слов и движений,  впускают в фойе. Здесь тоже толпы народа. Мое любопытство начинает брать верх над моим умом. Может и в самом деле на этот раз будет что-то новое , интересное и полезное. Стараюсь протиснуться ближе к двери зала. Мне это удается с большим трудом, так как люди стоят почти сплошной стеной.

Наконец-то добираюсь до двери, опять предъявляю удостоверение и меня пропускают в зал. На несколько минут меня охватывает оцепенение. Я не ожидала увидеть то, что увидела. В зале нет ни одного стула и ни одной скамейки. Все присутствующие сидят на полу в позе лотоса и с абсолютным вниманием следят за действиями какого-то древнего старика в конце зала. На меня никто не обращает внимания и я, опять же с большими сложностями, стараюсь пробраться поближе к старику чтобы слышать и видеть все, что он говорит и делает.

Мне это удается и я нахожу место недалеко от лектора, который тоже, как и все слушатели, сидит на полу. Сажусь в позу лотоса и начинаю слушать. Старик молчит и только слегка раскачивается из стороны в сторону, вероятно находясь в глубокой медитации.  «Ну что ж посижу немного и пойду» - решаю я, - «уверена ничего нового и в этот раз не услышу.» Люди вокруг меня сидят с закрытыми глазами. Закрываю глаза и я, а в голову лезут всякие мысли. Я забыла покормить щенка до того как ушла, оставила ли я ему свежей воды? Дети будут звонить и не застанут меня дома. Начнут звонить на мобильный…. Надо бы его отключить. Лезу в карман, выключаю на всякий случай телефон. Бросаю взгляд в сторону старика. Он все также слегка раскачиваясь сидит с закрытыми глазами.

Я опять закрываю глаза и надеюсь в этот раз достаточно расслабиться и помедитировать немного. Не тут то было. В голову продолжают лезть мысли. Надо бы позвонить подруге и сходить вместе на ланч, а может лучше на маникюр, или в спа? Интересно, сколько стоит то платье, которое видела на витрине магазина по дороге сюда? Стараюсь силой воли остановить и отпустить мысли и в конце концов начать медитацию. Первая мысль, которая приходит в уже почти избавившуюся от повседневных мыслей голову: «Почему обстоятельства часто складываются так, что мы чувствуем ужасное раздражение от того, что все в жизни происходит так, как происходит? Почему мы не принимаем все с любовью и благодарностью? Ведь все что мы имеем исходит от Шефа, Бога, а Он это всепоглощающая Любовь.»

Вдруг… мне показалась или я действительно слышу какой-то шум… неужели это шум прибоя? Приоткрываю глаза, оглядываюсь вокруг. Народ все еще погружен в медитацию, смотрю в сторону старика. И мне приходится руками придержать отваливающуюся челюсть.

Передо мной действительно берег океана, ослепительное солнце и яркие блики на воде, почти слепящие глаза. На берегу сидит старик, спиной к нам и лицом к воде. Его руки подняты вверх и отведены немного в стороны, как-будто он пытается охватить мир. Рукава его туники медленно сползают вниз до локтей. Вдруг я вижу как его руки проходят через блики, не дотрагиваясь до воды в другую реальность и мне кажется, что там он ищет ответы на мои вопросы и на вопросы остальных людей в зале. Он проводит руками в этих блестках и я явно слышу его голос, хотя он сидит ко мне спиной и ничего не говорит: «Это необходимость дуального мира. Когда нас что-то раздражает, это заставляет нас искать ответы внутри себя. Чувство раздражения заставляет нас присматриваться к миру, к себе и другим, и как-то менять все вокруг к лучшему.»

«Интересная мысль…. Чья она? Моя? Мудреца? Он ответил на мой вопрос? Наверное это не так важно. Истина всегда очень проста, а это звучит как истина. Зачем люди раздражаются, зачем они обижаются, зачем воюют?»

Старик поворачивается к залу лицом, позади него стена, исчез океан. Мне наверное это привиделось. Оглядываюсь по сторонам. Лица людей вокруг светятся каким-то внутренним светом. Интересно, все ли здесь сидящие получили ответы на свои вопросы? Мне кажется, что да. Никто не хочет расходиться. Люди продолжают сидеть, но сейчас все объединены в единый организм и я – часть его. Занятное чувство. «Спасибо, Шеф, что заставил меня присутствовать на этом сеансе.»


Рецензии
если бы всё было так просто...

Александр Былина   14.08.2014 19:08     Заявить о нарушении
Спасибо что зашли на мою страничку. Мне иногда кажется, что все действительно очень просто, мы сами придумываем себе трудности, и когда мы их преодолеваем, нам кажется мы живем.... а на самом деле все гораздо проще.

с улыбкой, Лана

Лана Корн   17.08.2014 18:29   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.