Машенька на троне

Машунечка растёт не по дням, а по часам. Меня уже узнаёт и встречает громким целенаправленным писком выйдет из-за увешенной бельём сушилки направит на меня свои глазёнки, наберёт в лёгкие воздуха и громко запищит, и так несколько раз  и при этом улыбается. Словарный запас пока не очень, а так хочется сказать редко приходящему деду, что-то юморное. Бабу Таню любит больше меня конечно, потому, что баба Таня уже, как няня, почти каждый день ездит на "Север". Поэтому если я держу Машунечку на руках, а баба Таня проходит рядом, она тут же сильно тянет к ней ручки. Ручонки всё время должны что-нибудь без устали делать, брать игрушки, укладывать их куда-нибудь, потом доставать оттуда и опять укладывать. Обращает внимания на игровые свойства предметов. Любит поднимать посильные по весу предметы. Большую пластиковую коробку из-под игрушек крутила в руках, пока не заметила, что в поставленную вертикально можно сесть, будучи закрытой с трёх сторон, так и стала сидеть в ней, как царица на троне! Заметила, что у табуреточки плетёное сидение и сквозь него проглядывает мир, и заметила, что в одну из дырочек можно смотреть и всё видеть, будучи самой, как-будто спрятанной. Смотрит на меня и пищит от радости. Выражение радости у неё - громкий писк. Пищит, когда бабуля играет с ней в ку-ку, пищит, когда я показываю ей цирк, жонглирую игрушками, подбрасывая их так же, как и её. Подбрасывание тоже ей очень нравится, страшно конечно, она затихает, но улыбается, раскрыв глазёнки от адреналина, но понимает, что дед поймает в конце полёта, с дедом всё обязательно заканчивается хорошо. 


Рецензии