Сама с собой я говорю

Сама с собой я говорю,
Ведь больше не с кем.
Сама себе я душу излечу,
Быть сильной, бодрой научу.
Как пережить судьбы  коварные моменты,
Уметь терпеть, достойной быть,
Хотя быть может хочется грубить.
Познать  себя,  познать других
И  заново родиться в тот же миг.
Вот так сама себе внушаю,
Чужим  лезть в душу я не разрешаю.
Перепишу сто тысяч я  страниц,
Но я  пойму тех белых  и ненужных птиц.
Я заступлюсь за них , найду я правду
И счастье их  мне перейдет в награду.
Но  понимаю , ведь сердечна я
И  это будет в радость для меня.
Сама с собой я говорю,
Совсем себя  не узнаю...




               


Рецензии
Очень близко мне по духу и вообще по мироощущению. Особенно эта фраза "чужим лезть в душу я не разрешаю".Мне очень нравиться поэзия Н.Рубцова, так он писал: "Я не испытываю жажды с трибуны или за обедом, распахиваться перед каждым в своих просчётах и победах". Что-то я разговорилась.Это так подействовали на меня ваши стихи...

Надежда Боткина   21.04.2013 00:18     Заявить о нарушении
Уважаемая Надежда,я очень признательна Вам,за то,что Вы так тонко чувствуете мои стихи!Очень рада,что уделяете внимание! Спасибо Вам большое,от всей души!

Венилина   21.04.2013 00:22   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.