Клад

Уже месяц, как я подрабатывал дворником. А что делать, если ты студент не имеющий обеспеченных родителей или, хотя бы, президентской стипендии.
Каждое утро в пять утра, взяв движок, скребок и лопату я шел убирать снег вокруг двух соседних хрущевок.
Сегодняшний день был не хуже и не лучше предыдущих: в меру холодно, в меру заснежено, в меру загажено.
Я уже привычно заскоблил широким движком, сейчас сгребу снег в кучи и перекидаю в стороны от дороги.
Что это за разноцветный комок показался из под снега? Я наклонился и обомлел. В снегу лежала толстая, перетянутая резинкой пачка денег. Осторожно, ещё не веря в удачу, я потянулся за банкнотами.
Деньги, такая огромная-преогромная куча бабла! И вся моя.
Клад, я нашел клад! Сбылась мечта детства.
Работать сразу стало не интересно, да и ,откровенно говоря боязно, вдруг хозяин денег вернется их искать и по моему виду быстро поймет, что пачка у меня.
Быстро раскидывая особенно заметные скопления снега я мечтал.
Проститутку сниму, а лучше двух, в ресторан с друзьями схожу, прикуплю одежды, поем нормально, короче, минимум месяц поживу как человек.
Я поспешил домой. Закинув подальше рабочий инструмент и раздевшись я осторожно достал из кармана мокрые дензнаки.
Зеленые, с большим количеством нолей (деноминации ещё не было), они просто завораживали, гипнотизировали меня.
Сейчас, приведу себя в порядок и за мечтой. Ох и оторвусь я сегодня.
Разорвав резинку я рассыпал деньги по полу. Ну какая большая куча получилась, одно удовольствие смотреть.
 Вдруг, у меня как-то не хорошо кольнуло в груди. Я взял купюру и внимательно посмотрел на неё. На обратной стороне банкноты мелкими буквами по сгибу шла надпись «не являются платежным средством».
Сейчас это выглядит, по меньшей мере смешно, о существовании таких денег-закладок знает любой ребенок. Но тогда подобные закладки ещё только появлялись, лично я в тот день увидел их в первый раз.
И были они потрясающего качества, действительно как настоящие деньги, только без водяных знаков, с уже упомянутой надписью и несколькими измененными словами в дизайне купюры. Потом стали следить чтобы закладки слишком уж на настоящие не деньги не походили и спутать их стало намного сложнее.
Такого разочарования я не испытывал даже когда не поступил на юридический факультет, не добрав один балл по русскому языку. Вот тебе и еда и девочки и одежда. А главное опять считать копейки, занимать, унижаться. Я с трудом пережил тот день.
Закладки я частью раздал, частью потерял, но одну храню до сих пор. Сейчас я держу её в руках и с грустной улыбкой вспоминаю тот день, день не сбывшихся надежд.


Рецензии
Жаль главного героя, понимаю его разочарование.

Я тут другое недавно в новостях читала. Некий мужчина через терминал или банкомат положил на разные карточки порядка миллиона наличных рублей "банка приколов". Терминал почему-то принял эти фантики за настоящие деньги. А потом с карт из банкомата обналичил уже настоящие деньги.

Но камеры же кругом, камеры!!! Остапа Бендера быстро нашли.

Спасибо за историю, Игорь :)

Марина Шатерова   12.08.2021 17:00     Заявить о нарушении
Мне захотелось самому попробовать!

Игорь Печенкин   12.08.2021 21:54   Заявить о нарушении
На это произведение написано 38 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.