Я не хотела уезжать

Я не хотела уезжать,
Но знать тому судьба.
Не смогу я дальше ждать,
Нежность от тебя.
Мне теперь не угадать,
Я чужая иль твоя.
Трудно мне тебя познать,
И бежит слеза.

Я не хотела уезжать,
Но Бог тому судья,
Не вернуть уж никогда
Былые времена.
Я забуду навсегда,
Что была твоя.
И дрожит моя рука,
Но кольцо сняла.


Рецензии
"Не вернуть уж никогда
Былые времена" - это точно.
Мне Ваши строки напомнили строки из стихотворения Любови Куприяновой
"Прошлым, понятно, не заболеть,
Но, оказалось, его не забыть" из произведения «Твое появление»
http://www.proza.ru/2013/04/20/680

Анна Полиновская   08.06.2013 09:30     Заявить о нарушении
Спасибо Вам большое,Анна! Прочла с интересом! Ну как у Вас погода?Радует ли солнышко? С теплом,

Венилина   08.06.2013 09:43   Заявить о нарушении
Сегодня впервые за долгое время у нас нет дождя, хотя ещё не вечер :) Греет солнышко и тепло! Потихоньку меняем одежду на летнюю :) А у Вас как?

Анна Полиновская   08.06.2013 14:13   Заявить о нарушении
) хорошо! Солышко греет, лето радует! Всего Вам хорошего и доброго!

Венилина   08.06.2013 14:24   Заявить о нарушении
Спасибо! И Вам всех благ!

Анна Полиновская   08.06.2013 14:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.