Не мой мир

из серии " Очень короткие истории о .. "

Не буду объяснять, что тут нет ошибки, не немой, а не мой мир... Вот о нём и хочу написать, чтобы и потому что ...

Никаких "чтобы" и "потому что", а хочу и баста.

Пишу .

Пусть будет предисловие.

 Очень короткое и до буквы личное: не считала сколько раз обо мне мне же говорили, что странная и жить не умею, что удивительно, как ещё жива с " её-то принципами..."

 Жива, как видите, вот и продолжение пишу.

Про не мой мир пишу.
 Значит надо объяснить, что же не моего или всё-таки сказать, что же моё. ...

 Напишу, что  как бы моё - не как собственность, а как радость .

Вот, решила, да поспешила, похоже, что и читать нечего будет,

 Напишу-то только два слова : всё хорошее .. Это и есть - моё...

Никто же не будет слушать, что это " всё " и что это " хорошее".

 Людям некогда, да и мне пора в мой  и не мой мир, где петушок уже пропел утреннюю зарю.


картина мира художника Джона Мэйсона. Нет, это - не мой мир, это - его мир.


Рецензии
Чтобы больше радости было в Вашем мире!

Татьяна Васса   02.02.2013 20:32     Заявить о нарушении
Спасибо за прочтение и пожелание. С уважением М.

Машино   02.02.2013 21:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.