Горячий хлеб

Лет 25 назад в нашем городе при хлебозаводе открылся магазин свежего хлеба. А назывался он – «Горячий хлеб». Хлеб и, правда, там был горячим. Горячим, пахучим, с хрустящей корочкой.  Настоящий ажиотаж начался. Очередь вдоль всей улицы к магазину. «Хвост» тянулся на сотни метров. К магазину, который находился в центре города люди ехали даже с окраин. Выстояв когда час, а когда и больше ты становился обладателем горячих буханок белого или черного хлеба. Мне больше нравился черный, а домой надо было белый. Поэтому брал тот и другой.
В тот летний день я выстоял часовую очередь и спешил домой с горячим, но уже остывающим хлебом. Войдя в квартиру, я сразу же поспешил на кухню. Достал из холодильника сливочное масло. Отрезал от ещё теплой буханки корочку. И стал делать бутерброд, аккуратно намазывая масло на хлеб. Сверху немного посыпал масло солью. Мне так больше нравилось. Масло немного стало таять от теплоты хлеба. И я сразу принялся его есть. Как только я стал откусывать от бутерброда первый кусок, то почуял что-то неладное. Мои зубы заскользили. Спешно я вынул, вернее бросил не откушенный бутерброд на стол. И тут моёму взору предстал кусок стекла шириной два или три сантиметра и такой же длины. Как стекло попало в хлеб для меня оставалось загадкой, пока не пообщался с бывшим работником хлебокомбината. Но не про это сейчас. Кусок стекла попал так, что когда я отрезал корочку то не задел его ножом. Слава Богу что кусок был большим и я не проглотил его.
Меня с детства учили – хлеб всему голова, хлеб надо беречь, дорожить им, нельзя его выбрасывать. Но в тот день, и буханка и бутерброд безжалостно полетели в мусорное ведро, а потом я долго с опаской откусывал хлеб, ведь какие сюрпризы нам там приготовлены мы узнаем в последнюю очередь.


Рецензии
Ох, ничего удивительного, я общался с разными людьми и увы на многих производствах полный кошмар, особенно на частных и мелких, где-то просто бардак и антисанитария, а где-то и нарочно злобствуют. Людям гадости делают. удачи в творчестве.

Александр Михельман   11.04.2013 20:38     Заявить о нарушении
Спасибо за отзыв
А было это в 87 или 88 году

Алексей Мальцев   11.04.2013 21:29   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.