А в Пекине была осень

Предисловие

   Минуло уже где-то полтора года с того дня, как я вернулся из Пекина. Согласен вплоть до сегодняшнего дня уже прошло немало времени, однако я ничего не забыл. Нееет, я не забыл, до чего же все было классно. Воспоминания о целом сезоне, проведенном там, циркулируют в моей памяти, подобно крови, совершающей круговорот по стенкам сосудов. И вот я, наконец, решил с вами поделиться своей историей.
Но прежде позвольте мне начать с заявления о том, что я еще с детства мечтал попасть в Поднебесную. Просто грезил! Хотя, погодите... В Египет мне хотелось куда как сильнее (кстати, по сей день во мне также учащенно бьется желание воочию лицезреть пирамиды и безносого сфинкса), да и Теотиукан в Мексике всегда будоражил мое воображение. Скажем, так, Китай занимал третье место в моем списке стран, которые кровь из носа, а необходимо посетить. Короче говоря, будучи еще где-то восьми лет отроду я помышлял о том, что неплохо было бы увидеть Китай, или, как его тогда называл, "Страну Драконов". Меня привлекали ее отличная от других стран архитектура, вздымающиеся пагоды, туманные гребни гор, чайные плантации и, конечно, Великая Китайская Стена. Ко мне по-прежнему этакой пиявкой прилиплена идея полностью пройти ее. Вот от начала и до самого конца. Подозреваю, правда, что на это уйдет весь остаток моей жизни. Но да ладно, посмотрим! Так, пагоды, горы, Стена... что-то еще ведь такое было... что-то не менее существенное... Ах, да! Драконы! Доношу до вашего сведения, что я свято верю в их существование. Скажите, что я- болван? Пожалуйста, но только вам все равно меня не переубедить. Эту свою веру я притащил с собой прямиком из Детства и расставаться с нею не собираюсь. Вот так-то! А вы заметили, как разительно отличаются между собой восточные драконы от западных? Восточные луны такие миролюбивые,такие, я бы даже сказал, порядочные в противовес западным, этим алчным кровожадным убийцам, которые то и дело похищали каких-нибудь принцесс. Интересно, на кой черт они похищали? Как ни крути, между ними все равно ничего бы не вышло. Что и говорить, а восточные дракоши куда как безобиднее будут. Недаром, что в Китае это существо всегда символизировало добро, императорскую власти. Кстати, а вы знаете, что когда душа императора отправлялась к праотцам, китайцы говорили: "Император улетел верхом на драконе". Однако, что-то я заговорился о драконах. Прошу прощения, у меня такое бывает. Чуть что, тут же отклоняюсь от темы!
Китай! Не столько другая страна, сколько иная вселеннная! Именно туда 6 сентября 2011 года я и отправился, преисполненный всякими надеждами. Отчего-то мне казалось, что нам с ним не придется притираться друг к другу, что мы с ним сразу поладим, однако ж...


Рецензии