Старый Автобус

Аллегорическая и очень ироническая байка о пассажирском транспорте..


Представьте,что машины умели бы думать.Представили? ОК.
Думали бы они,что вполне логично и обоснованно, по образу и подобию людей, так как именно мы,люди,их создаем.
Вообразите же древний,как говно мамонта и страшный,как наша жизнь,советский автобус.Он стоит во дворе школы где-нибудь в Украине,России,Белоруссии...
Где-то в его ржавых полудохлых недрах шевелятся тяжкие и горестные мысли:
Ненавижу Меринов!
От меня хотят отказаться и купить новый автобус для перевозки школьников. Угадайте - какой марки?А что тут гадать - автобус Mерседес..
И вот меня,старого, хотят заменить этой немецкой дрянью.
Ну что они нашли в нем такого?!
Качество?!
Ну конечно же, ему,Мерину,хорошо,легко ему качественным быть. Он в своей зажравшейся Европе не знает,что это такое,когда тебя собирают трясущимися с бодунища руками...На хорошем заводе его собирали? Пусть спасибо скажет,что наши в 45м этот ихний завод не разбомбили,руки не дошли...
Новенький он,этого года ?
Ну да,конечно же..Им главное - новенький..А то,что я уже 37 лет в жару и холод,по лужам и по снегу,страдая от криворуких ремонтников,хрипя и бренча от усталости вожу детишек в школу по разбитым дорогам- это им не важно! Никакого уважения к старости и к честному труду.Сволочи.Совести нет у них.
Несолидно им ездить на отечественной технике?
Забыли они,говнюки,что именно на том заводе,где собрали меня,во время войны собирали танки, на которые дошли до Берлина! Не знают они,что фашистские танки собирались на том самом "Мерседесе"!А вот их прадедам не стыдно было на отечественной технике по Берлину ехать...И вот для этого они воевали?Чтобы потом их дети и внуки свою страну не уважали? Им ведь,Иванам родства не помнящим,непонятно,что такое история.Они только на красивом новом Мерине кататься хотят.
Экономия бензина? Бензина им жалко,экономят.А чего от них еще ждать,если новый директор школы - Михаил Маркович Левин? Вы же понимаете,что эти за копейку удавятся...Маркович,мать его..
Комфорт?
А что можно прочесть на новых эргономичных сидениях этого Мерина? Что? Разве он видел все то,что видел я за эти долгие годы?Эти надписи ,написанные и вырезанные детьми на моих сидениях - это чьи-то имена,свидетельства чьей-то радости и ненависти, первой робкой любви,преклонения перед кумирами."Леша - мудак","Маша+Костя=любовь","В.Цой жив !".Или вот это - "Залупоглазое вафлососалище" - филолог,специализирующийся на нецензурной лексике,упомянул бы это в своей монографии! Но что им-то? У них ведь души нет,только задницы,которые надо разместить поудобнее..
Да, я с огромным трудом и очень медленно завожусь,зимой мне надо 15 минут прогревать мотор, я постоянно глохну и останавливаюсь..Но я ведь грустный, мудрый автобус, которому необходимо прежде всего еще и думать, а не только тупо перевозить людей из одного места в другое! Автобус ведь в нашей стране - это больше,чем автобус! Это..! Это..как бы сказать,некое..Да что говорить об этом?!Кто поймет - они??
И вот они хотят меня предать и купить новый.Они решили,что он лучше меня, заслуженного советского автобуса! Уроды, невежды бессердечные ! Скоро от меня откажутся и мое железное тело превратится в груду металла! Я страдаю и хочу умереть, жизнь дерьмо!
(с)


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.