Счастье

 Место мое оказалось на "боковушке".
 А люди с сумками все шли и шли.. Напротив место было свободно. Интересно, кому оно достанется?
 
  Может вот этому уставшему и немного нетрезвому мужику, от которого запах, как будто он спал у входа в метро? Может вот этой тетке с неподъемным чемоданом? Чем-то уже недовольна. Выслушивать ее стенания - увольте. Мимо пошла. Пронесло.
 
  Еще свою нижнюю полку уступать. Не хочу. Не потому, что я не воспитан, а потому что ночью в поезде спать , лежать не всегда хочется. Посидеть иногда, глядя в окно, очень даже неплохо. Все спят, а ты в наушниках, прикрыв глаза. Да и потом, на этой полке я не помещусь, если расположусь горизонтально. Ноги подогнуть придется. Не комфорт. Увы.
 
  Вот! Какая интересная девушка! Идет...
  Красивая. Не той блондинистой красотой, которая бьет сразу под дых, а той, которая накрывает постепенно. Ну же.. ну же.. Садись напротив. Пожалуйста. Нет. Мимо. Кому-то повезло. Неужели этому мужику с пропитым лицом, или той самой тетке. Жаль.
 
  Идут, идут... И все мимо. Неужели один буду ехать? Не похоже. В такой вечер и на такой поезд билетов не достать.
 Тормознула дама. На мать мою похожа. Миг постояла. глянув на место и прошла вперед.
 Провожающие вышли. Поезд тронулся.
 
  Девушка , та самая, опять мимо прошла, в обратную сторону. "Тыл и фасад" вполне созвучны.
  Идеальны, можно сказать. Не рассмотрел я ее. Жаль.
  Поговорив с проводницей, возвращается. И садится напротив. Я обалдел.

  Желания исполняются, когда ты совершенно смиришься с тем, что они вряд ли исполнятся. Все зависит от силы желания. Или на "не зацикленности" на нём.
 
  Что это со мной? Я ж на нее смотреть даже не могу. Глаза боюсь ее увидеть. Как школьник. В окно смотрю. Музыку слушаю. Она звонит кому-то. В гости едет. Я домой из гостей. Она до конечной. Я выхожу раньше.
 
  Сколько часов мы будем близко? Почти пять часов. Вау!
 Вечер в ночь переплыл, обдавая нас волной усталости. Все по полкам и по простыням.
 Наконец осмелился взглянуть на нее. Она на меня. Диалог без слов. Молча. Разговор одним взглядом:
 - Вы желаете спать?
 - Да. Пора.
 - Вам уступить нижнюю полку?
 - Нет. Я на верхней.

  Встаю молча. Опускаю ее полку, Раскладываю матрац. Везучий. Она на нем будет лежать.
  А духи у нее... какие головокружительные духи!
 
  Старше она меня, скорее всего. И парень конечно же есть, или муж. На руку не посмотрел. Хотя... Она рядом, и уже можно улететь.

   Какого лешего я в туалет поперся? Вроде как не мешать ей полку свою превращать в место для сна. Ну не дурак ли? Сидел бы. Что это со мной? Краснею.
 
   Вернулся. Сел.
 Почему нет карандаша, бумаги? Почему? Это надо запечатлеть. Дабы вспоминать.
 Белые простыни, верхняя полка и ее волосы словно шелк, свисают небрежно. Ее не видно. Только волосы и эти духи.

 Она очень ловко соскочила со своей полки, когда поезд остановился на моей станции.
 Только теперь я разглядел ее. До этого смотрел, но не видел. Как в тумане.
 - Это какая станция? - спросила она.
 - Моя, - ответил я, набрасывая куртку.
 - Уже ваша?
 - Да. Уже.
 - Мы здесь долго будем стоять?
 - Минут десять.
 
  Почему мы не отдаем себе отчета в том, что происходит? Рядом она со мной и кажется, что так будет всегда. Даже мысли не возникает о том, что скоро это все исчезнет. Ты даже не думаешь об этом.
 - Всего Вам доброго.
 - Спасибо. И Вам.

  Сколько минут длился этот разговор? Сколько времени мы смотрели друг на друга? Минуту, не больше. Целую минуту!
 
 Вышел. Как только оказался на перроне, увидел свой родной город. Он вдруг стал таким серым и мрачным. Тяжелым и нерадостным. Казалось, весь свет остался позади. В этом самом вагоне.

   Имя!? Телефон!?
   Опомнился я и рванул назад к поезду.
 Он уже тронулся. Медленно уезжало от меня Счастье.
 Зато я знаю теперь, какое оно. Как оно выглядит и пахнет.
 Где ты, Счастье моё? Отзовись.
 
 


Рецензии
У меня есть миниатюрка "Счастье" тоже. Оно и должно быть таким - мимолетным. Правильно говорят - "мгновенье счастья". Один миг, и помнишь потом всю жизнь! Прекрасная вещь у Вас получилась. Немногословная, но пронзительная, что приближающееся к какой-то едва уловимой...истине! Редко так удается писать. Удачи! Увидимся!

Игорь Гудзь   08.07.2013 21:52     Заявить о нарушении
спасибо.. мои миниатюры все реальны.. сын рассказал.. я записала.. решил эту девушку разыскать... я закинула мыслеформу в виде рассказика этого... может прочитает и вспомнит...

Алёна Смольная   08.07.2013 21:58   Заявить о нарушении
Вряд ли отыщет! Я много лет назад в метро просто ВСТРЕТИЛСЯ взглядом с женщиной, которая ехала на эскалаторе навстречу. и помню это до сих пор (лет тридцать прошло!). пытаюсь написать....но боюсь. Боюсь спугнуть счастье это мгновенное.

Игорь Гудзь   08.07.2013 22:06   Заявить о нарушении
не согласна.. кто очень хочет, обязательно найдет. вселенная поможет.. а не решаются чаще всего по причине разочарования, если надежды не оправдаются. этот мир способен на чудеса. сын не очень верит в то что отыщет.. видимо не слишком большое желание имеет.

Алёна Смольная   08.07.2013 22:12   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.