***

Ненавижу общепринятый позитив, то есть компании людей, примитивная ритмичная музыка ,танцы-шманцы, шум, веселье. Для меня такой позитив это наоборот - унылое говно. И позитивные люди меня тоже бесят, потому, что они всегда радуются, улыбаются, смеются - а мне от этого противно становится. А они еще говорят, "чего ты такой серьезный? веселись с нами!", мне просто так хочется настроение им испортить в этот момент! Никогда мне не понять всех этих шумных весельчаков, я люблю спокойствие и тишину.
Т.н. " позитив" - это значит искать все хорошее даже в плохом. Ну это, вы уж извините, все равно, что искать золото в говне .
..глупое, детское и наивное явление...
Во мраке этой проклятой и уродливой жизни особенно мерзко выглядят эти ослепленные идиотическим
эрзац-счастьем болваны с идиотским смехом и раздражающими неслезаемыми улыбками.
Быть все время на позитиве - это удел даунов. Меня больше смурной сарказм превлекает, нежели тупая радость без причины.

Иногда позитивный настрой очень уместен, но извините, когда тут на каждом шагу ПоЗиТиФфФ4еГи, то это уже какой-то ****атизм. Просто выглядят такие вечно позитивные люди клоунами из цирка, которые дарят всем улыбки и хорошее настроение. Во всем всегда нужно знать меру, чтобы не выглядеть посмешищем.

На самом деле очень многие из них вовсе не дауны, а психологически слабые люди,которые таким образом пытаются защититься от омерзительной реальности. Это ничего не дает. К примеру,когда во время алкогольной абстиненции ты выпьешь 50 грамм или пиво, тебе станет легче.А от сладкого компотика только сушняк ненадолго пройдет, но легче в целом не станет.
Неприязнь подобных персонажей к серьезным адекватным,разумным и пессимистичным реалистам - это в чем-то зависть. Зависть к тому, кто морально сильнее и не испытывает необходимости в защите от реальности, а ведет себя так,что реальность вынуждена защищаться от него.

Думаю, что сам термин "позитив" нельзя отнести к чувствам или эмоциям- это скорее нездоровый образ мышления, когда человек теряет серьёзность и чтобы убежать от суровых реалий, постоянно придумывает повод для оптимизма, пытается в каждом жизненном минусе найти больше плюсов и т.д, тем самым выдумывая себе бесконечный стимул для хорошего настроения, но если задуматься, то негативные эмоции порой бывают более практичными: сомнение, тревога, страх, неуверенность- игнорируя их, от проблем не убежишь, будь ты хоть стократно позитивным... Всё же, я считаю абсурдным разделять состояние души на две категории- негативное и позитивное. Мне более близко состояние апатии и я стараюсь не проводить какой-либо черты между хреновым настроением и хорошим, тем самым сохраняя спокойствие и умиротворение, в жизнь в постоянном позитивном настрое- это не жизнь, а какая-то параноидальная бредятина а-ля "коммунизм настал" или "я свободен, потому что в армию не годен".


Рецензии