Я - зануда

Занудство - это вовсе не отсутствие чувства юмора( в правильном его понимании). Я могу рассказывать убойные онегдоды и вымораживать примочки собственного производства так,что люди реально сползают под стол.Я могу идиотничать,паясничать и гнать..Это скорее отсутствие принимаемой идиотами за чувство юмора перманентной веселости,тупых приколов и модного сейчас "позитива", которые есть проявление небольшого ума,т.к. смех без причины - признак дурачины.Это способность просто быть серьезным,сохранять в себе серьезность как рабочий постоянный режим.Это осознанное нежелание быть "проще",чтобы нравиться всем подряд,как пачка бабла.

Занудство не означает "правильности" и педантичности. Нет, это детальность и нюансовость восприятия, увязание в мелочах, неплохая память на последние... Склонность всё препарировать, анализировать.Выводить структуры и системы. Много думать и трендеть на одну и ту же тему. Меня часто разные люди независимо друг от друга называют занудой. Однако это приятное и полезное свойство в моём понимании. Хотя иногда с самого себя смешно по этому поводу. А ещё охуеваю, когда кто-то кажется мне таким, т.е. оказывается нуднее меня. Так это же мега-респект! Осознанный разборчивый вдумчивый подход ко всему и вся. Хотя немало и вроде как лишнего, но можно и попросту наслаждаться этим. Прогрузами любой чепухой.

Зануда - это просто человек, свободно владеющий цепочкой простых идей ,кажущейся всем чересчур запутанной. Как можно ненавидеть того, кто мужественно и терпеливо достигает целей своей пытливости ???
Если под занудством понимается чрезмерная (для некоторых) серьезность, то тут я только могу высказаться в поддержку такого мировоззрения, потому как сам его представитель. А люди, у которых эмоции преобладают над интеллектом, просто не в состоянии нас понять. Нам же следует относиться к этому снисходительно. Что поделаешь - горбатого могила исправит. Глобальные и отвлеченные проблемы их интересуют мало - весь смысл их существования состоит в отправлении физиологических потребностей и неудержимом стремлении к развлечениям - весьма плоским и примитивным, надо сказать. Эту тему можно было бы развить и дальше, но зачем? У нас своя жизнь, у "веселых,легких и простых" - своя. Может быть когда нибудь, вы поймете что в жизни есть вещи поважнее, чем "поржать" или "оторваться" (в чем я сомневаюсь), а пока коптите небо, радуясь суетным мелочам, эмоциональные вы мои. Всего хорошего.


Рецензии