Сынок

Неужели все это со мною?
Я смотрю на тебя не дыша.
Переполнена счастьем безмерным
Замирает в волненьи душа.

ПРИПЕВ.

Мой сыночек родной
Красоты неземной
Улыбается маме во сне.
Неужели ты есть?
Неужели ты здесь?
Или это привиделось мне?

Как же ты догадался, Всевышний,
Хрупким чудом меня наградить?
Неужель в постоянных молитвах
Я сумела тебя убедить?

Припев.

Как могли мы, малыш, друг без друга
Столько лет в ожиданьи прожить?
Что ты будешь настолько желанным,
Не могла даже предположить!


Припев.

Безмятежно сопит моя кроха,
Повелитель и мой господин.
И куда я в мечтах улетаю,
Знает только сыночек один…

Припев.

Подрастай, ангелок, поскорее
И на ножки свои становись.
А пока, мой воробышек сладкий,
Ты за мамину руку держись!

• Припев.


Рецензии
Ещё немного и младшему правнуку Матвею исполнится четыре года.
Смотрю на внучку, родившую трёх детей. Любуюсь ей всегда!
http://proza.ru/2013/08/23/1461
Детей воспитывает одна, находит в себе силы для Жизни.
С моим теплом,

Надежда Опескина   19.08.2022 18:51     Заявить о нарушении
Прочла про Вашу красавицу
внучку.

Фаина Нестерова   21.08.2022 14:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 23 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.