Поцелуй

Потрясённый и ошарашенный, я откидываюсь на кровати, таким образом, что теперь мой взгляд, устремлённый вверх, упирается в мембрану белого потолка, но преодолевая это препятствие, пронзая его, проникает погружаясь, утопая и проваливаясь, в необыкновенную, наполненную удивительным содержанием, бездонную белую глубину экрана. Теперь мне казалось, что пространство, распадаясь на атомы, увлекает моё сознание - капсулу за собою в бездну, и невозможно оторваться, чтоб не проваливаться. Неожиданно сжавшись, как в смертной конвульсии, снова видение. Короткая светловолосая причёска слегка встрёпанная, малость взъерошенная. Тонкие красивые пальцы, перебирая поправляют волосы, едва касаются всего того, что составляет постельное бельё, белоснежной простыни, затем скользят по самому острию белого прохладного пододеяльника, соскальзывают дальше вниз. Теперь уже вверх текут, пробираются затаившись томно, по золотистой коже между бархатных бёдер, здесь встречаются с аккуратным гребешком, горячим и возбуждённым, и замирают. Ресницы ещё закрывают прекрасные глаза, сон где- то рядом, но пробуждение не за горами,- яркой звездой светиться у горизонта.
Теперь я вижу тебя, сидящую на стульчике, и представляю себя стоящим перед тобою на коленях и моей грудиной ложусь тебе на колени и прижимаюсь к ним и целую твои бедра и глажу ягодицы ладонями и крепкими пальцами их мну.Я представляю, как я моей грудиною надавливаю на твои коленки, раздвигая их в стороны моей силою, но склонившись на них продолжаю целовать твои бедра уже у самого сгиба бёдер, близко к животику. И покрываю поцелуями твой животик, а коленки твои расставлены широко в стороны и я телом моим проник между ними и прильнул к твоему телу к нижней части твоего живота. Я вижу, как я через трусики целую тебя между ножек и ты мне позволяешь аккуратно уложить тебя на спинку, продолжаю тебя целовать через бледно - розовые с непонятными фиолетовыми цветами трусики - шортики тебя саму, и ощущаю мягкость и нежность под трусиками твоих половых губ, места меду бедром и влагалищем провожу по голой полоске кожи твёрдым языком и чувствую нежный и ароматный едва запах твоего влагалища. Сам же продолжаю тебя держать моими сильными руками за талию и за спину, широко растопырив пальцы на твоих боках, впиваясь в них со страстью, но нежно подушечками сильных моих пальцев. Ох, если я буду тебе не противен, то я могу всё это именно так и делать. Потом нежно снимать с тебя трусики и, до самозабвения лизать твои половые губки моими губами и расталкивая их в стороны язычком облизывать нежно розовую слизистой входа во влагалище у тебя и ласкать губами и кончиком носа твой розовый и маленький нежный клитер. И слушать, как ты глубокое от наслаждения дышишь, закрыв веки с ресничками так, что не видя утреннего летнего света проникающего через стекло окон в гостиную. Я тебя обязательно всякий раз довожу до оргазма, Мне нравится наша глубина интимного доверия друг другу. Это здорово что мы об этом можем шептать в продолжение прелюдий нежную чушь, забыв предрассудки, условности, отбросив в сторону предвзятости и предубеждённые отношения мелких в своём ханжестве, ничтожных существ - окружающих.

Потом, когда всё закончится, они будут долго лежать рядом, смотреть в потолок и беззвучно, не шевеля губами переговариваться, обмениваясь мысленными сообщениями.
- Я вспомнила, кого ты мне напоминаешь.
С моей-то гениальной памятью, и мне не вспомнить? - иногда я думаю, а если бы мне бог дал нормальную память, как у людей , то есть, для обихода, чтобы было мне вполне достаточно хотя бы какой - нибудь обыкновенной стандартной памяти, обыкновенной человеческой памяти, то есть в половину, в четверть меньше этой моей порции. Это ж сколько можно было ещё всего уместить у меня в голове. Даже страшно. Может была бы гением. Но...
Но всем дано. Да, и каждому свое. По милости божией. Не всем дано, короче. Так про что я?
Ах! - говорила ли тебе ранее, мой друг, на кого похож ты? - похож на персонажа Маску, того из фильма. И, вот, вспомнила еще на кого: актер, там был тот же... Так актёришко. Некудышный. Фильм тот под другим названием 33 несчастья с Лемони Сникетом. По сравнению с ним, ты воплощённая гениальность. Я видела тебя в спектакле Подполье. Все твои репетиции просматривала и пряталась по тёмным углам, так чтобы быть невидимой. И там, ведь, тоже был театр одного актера, но лицом. Просто, ты: одно лицо с Лемони. Нет, ты лучше... Ты лучше всех у меня.
Советую посмотреть.
Да, я и сама собиралась.
  Мне понравилось. А, еще забыла тебя поблагодарить. Спасибо тебе, мой друг, что появился в моей жизни. За каждый день спасибо, час, минуту; хотя, с тобой они пролетают с бешеной скоростью. Просто, я начинаю меняться. Ну, ни то, чтобы кардинально. Но с тобой я задумываюсь над вещами, о которых давно забыла и не хотела вспоминать. С тобою я открыла для себя живопись, Маяковского... рэп тоже. - Благодаря тебе, моя единственная любовь. Но, ведь, ты даже ничего не делаешь, то есть ничего специального, просто, запускаешь во мне определенный механизм. Ну, это, как в старых часах. И, далее, все происходит само собой. Удивительно и невероятно. Вот, например, сегодня... Как то получилось, что ты " заставил " меня, ну, ни то, что бы заставил, когда меня заставляют и я это чувствую, то меня это сразу же настораживает, а, просто, дал, ты, неожиданно дал импульс, который, как запуск для моих воспоминаний. Сейчас опять скажу бред, прости. Ну, как тогда, про одноклассника, помнишь? Сегодня я вспомнила его, того другого Женьку. Сегодня, и не знаю почему, но в моем сердце к нему остановилась ни только ненависть, но и всё отвращение прекратилось. Хотя, он меня очень сильно любил и боготворил всегда, но так сложилось, что принес он в мою жизнь очень много слез. Вот, и сегодня, вспоминая его, как в первый раз опять появились слезы - вместо ненависти. И это благодаря тебе. Именно поэтому - то сегодня я взглянула на мое прошлое другими глазами. И сказала себе: " А, ведь, Он так любил Ее - ясной, нагой, немного тревожной, подолгу смотрел, как в глазах рубиново-теплыми искрами тлеет заря - И каждый короткий день - рядом с Ней." Проникающее, пронзающее душу и сердце прошлое, больно. ПрОжито. Не скомкано, не выброшено, словно листок отрывного календаря. Прожито.Это про него теперь, про тебя. Да, уж! - ты мне про секс, а я тебе про воспоминания. Извини. Сегодня я его не люблю. Раньше любила. Как говорят - людей которых мы простили обнимать уже не хочется. Но, только сейчас понимаю насколько он меня любил, ценил и берег. Мы познакомились, когда я еще училась в школе У нас были общие знакомые. Он мне сразу понравился, хотя, он не был мой типаж. что-то переполошилось во мне. И, на протяжении нескольких лет, он даже не пытался со мною сблизится. Я была несовершеннолетней, он не допускал ничего лишнего. Ну, понятно, что были девушки на стороне, как же без этого. Мальчик видный, красиво одевался, красиво ухаживал. Но длительное время он даже меня не мог поцеловать. Просто были походы на дискотеки, поездки, отдых. А, меня это даже задевало, то есть он мне нравился, но никаких знаков симпатии ко мне не проявлял. Лишь, раз один дал намек словами: " Что, ты, думаешь, ведь, я мог столько много раз воспользоваться ситуацией и с тобой переспать? ". Я это тогда не понимала. Единственно теперь понимаю, что он мне сулил, ведь, он тоже ждал. Но проходило время: год, два, или больше. И однажды он признался мне в любви. Теперь все шло постепенно: конфетно - букетный период был красивый, длительный. Он сделался моим первым мужчиной. Это была его роль в моей жизни. На этом пожалуй и все. Потом были разочарование, неуважение и разрыв. Но много лет прошло. чтобы это случилось. Сегодня в ты мне вынес мозг и превратил в зомби. Я всё ему простила. Теперь, я утратила интерес ко всему, чем раньше интересовалась. Благодаря тебе у меня новые интересы, новые мечты. Да, их и правда немного. Да, и все они находятся в компе. Собственно, как и ты сам. Ты не человек, и даже не Осёл, каким ты для себя и всех прочих представляешься. Ты кнопочка на клавиатуре, моя любимая кнопочка, мой нежный штифтик на органном валу. Зачем, ты, это сделал со мной ? И еще: пора прекращать эти ночные посиделки. Чтоб сегодня меня отправил спать не позже 12 ночи.

Они расстались.


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.