Эпизод 6

/объект: Леопольд Араши. Система запущена, процессы жизнедеятельности запущены. Процессы дееспособности запущены. Выход из спящего режима. Скорость процессора увеличивается. Объект готов к работе.

Ручки-ножки, потянулись... доктор Араши зевнул, открыл глаза и с печалью посмотрел на будильник, стоящий прямо перед его носом и хлопнул по нему рукой раньше, чем тот успел зазвонить - и каждое утро он просыпался за несколько секунд до его победного звона от нелюбви к этой ужасной побудке, от которой его пронзала дрожь детских тяжелых воспоминаний. Поэтому его система сама создала и включила опцию без постороннего вмешательство, как обладающая повышенным интеллектом, просыпаться в необходимое для отключения механизма часовой бомбы время. Черный кот с хитрыми ярко-зелеными глазами по имени Люцифер стукнул лапой по лицу хозяина точно так же как тот только что будильник.

- Аааах, ты дьявол!!! - прохрипел сонным голосом Лео и запустил тапком в молниеносно шмыгнувшего вон из комнаты кота. - Мне опять из-за тебя прыгать на одной ноге? Или наступать на этот ледяной пол?.. Бррр!

Лео попытался дотянуться до тапка, не вставая с кровати, но потерпел поражение и упал одним коленом на пол.
Да, ещё одно поражение.

Команда Люцифера - Лео
1 : 0   

Но Леопольд вспомнил о розах, пышный букет которых ждал его на кухне, о прошлом вечере и улыбнулся, мечтательно глядя в зеркало. Очнувшись от своих воспоминаний, он наклонился чуть вперед, чтобы рассмотреть отражение и отпрянул, махнув рукой с возгласом: "Тьфу! Как неэстетично! Чья это небритая физиономия? Где вчерашняя Кармен? Красотка, зачем ты меня покинула?.. И оставила мне  память лишь букет алых роз... Как свидетельство того, что это был не сон...". Он поднял в коридоре чулки в сетку и затянул на своей шее.

  Как настоящий потомок истинных арийцев, Вильгельмина приходила на работу именно в тот момент, когда великое многообразие часов и их оповещательных сигналов уведомляли о том, что на планете Земля в данном часовом поясе ровно 8:00. Ну так людям захотелось, чтобы были какие-то сутки помимо Божественных Солнца и Луны, чтобы сутки делились на какие-то ещё отрезки, а отрезки на отрезки и так вплоть до удара сердца прекрасного незнакомца, который улыбнулся Вильме в метро и на что она ответила, надменно задрав голову и подарив ему взгляд, напомнивший прекрасному незнакомцу его печальные школьные годы. Отчего даже и взор его потух, а красота как-то мигом пожухла и скукожилась, превратив его в просто спешащего на работу молодого человека, выглядящего неоправданно претенциозно. Ах, да, Вильма все эти отрезки и отрезки отрезков очень любила и коллекционировала и это было одно из редких явлений, к которым она относилась с трепетной теплотой.

8:25

Появляется все такой же сонный и мечтательно улыбающийся  Араши, держа в руках розу.

- Всё-таки вы не покинули нас, Араши. - надменно протянула Вильма, натягивая на плечи шаль, сплетенную как паутина, с большим алым крестом посередине, вырезанным из лакированной ткани. - Я начала уж было горевать, подумав, что же станется с любимым вашим подопечным, если вы опять проведете целый день, слушая симфонии, этот убийственный металл и разлегшись на своем плюшевом диване, раскидав повсюду розы...

- Вильгельмина! - глаза доктора Араши то ли гневно, то ли кокетливо блеснули за запотевшими стеклами очков. - Это было всего один раз! Неужели вы теперь каждый раз будете обвинять меня именно в таком времяпрепровождении? Есть вещи и более приятные, - он понизил голос, - кажется, я придумал себе новую игрушку... Ну что ж, отправлюсь-ка навестить своих любимых пациентов. Алиса! Где журнал?

 Замученного, как пленница, вида Алиса  показалась из-за ширмы и не говоря ни слова вынула журнал из-под шарфа Леопольда, который он кинул небрежно на стол, когда вошел. Вокруг глаз Алисы залегли глубокие тени, лицо было мертвенного оттенка, а выражение - как у затравленного волчонка - тем не менее она ткнула в доктора Араши журналом, бросив исподлобья взгляд, который можно было бы назвать скептическим, и вернулась за ширму к большому монитору. Араши, стараясь ступать тихо и не стуча каблуками подошел к ней и заглянул в монитор, встретив всё такой же недобрый взгляд.
- Удачи, - он кивнул и улыбнулся, хлопнув девушку по плечу, поправил бабочку на шее, глядя в большую зеркальную панель на стене и вышел из кабинета.

Рисунки Лаффа снова стали просто рисунками, исполнив изображенные им роли, и теперь стену спальни доктора Араши украшал его портрет в платье страстно-красного цвета. О чем он и вспомнил, подойдя к двери в палату розоволосого пациента, и улыбнулся, прищурив один глаз.
 
20:45

- Приятного тебе вечера, Вильма, и сладких снов! - хитро улыбаясь, протянул доктор Араши, - а я отправлюсь прямиком кормить своих одомашненных демонов и самого главного монстра - Люцифера. - Он провел рукой по глубокой царапине, пересекшей его щеку.

- Ах, это был Люцифер! Ты поступаешь жестоко, лишая своего общества какую-нибудь трепетную барышню... - Вильгельмина изобразила подобие улыбки. - Не перекармливай своих демонов - они должны знать, кто из вас хозяин. Хотя, я начинаю всё больше сомневаться, кто же.  Не забудь, Лео! До завтра! - И, повернувшись к нему спиной, она быстрым и широким шагом пошла прочь в сторону высившихся таинственной башней небоскребов, горящих как урбанистическое созвездие или гигантский космический маяк.

  Леопольд покачал головой головой и, улыбнувшись, медленно натянул на руки лайковые перчатки, обмотал шею до самых своих очков шарфом и неторопливо пошел в свою уютную маленькую квартиру, предвкушая приятный вечер теплого одиночества.

  Пестрела яркими цветными обложками витрина маленького книжного магазина, явив собой препятствие на пути Араши к заветной цели - дому, и выпуская на волю одного из его трепетно оберегаемых и регулярного подкармливаемых демонов. Обойти препятствие стороной главному и единственному пока герою не удалось.

- Кто же будет воевать, если сейчас юные солдаты пишут гомоэротические пародии на известные произведения? Или  вот это - целая подробно иллюстрированная повесть про слепого молодого графа и его компаньона, а? - рассуждал так Леопольд Араши, приняв комичную позу возле стеллажа с соответствующей тематикой комиксами 16+, - этим они, вероятно, и сражаться будут - пером и бумагой богаты наши славные мужи! Но вещицы ведь просто чудесные! Я заранее предрекаю победу нашей армии! А уж сколько вдохновенных признаний юных художников для конструктивного и психологического исследования! - Крепко обняв несколько томов, он гордо прошел к кассе, громко цокая своими каблуками и пытаясь высунуть нос из туго намотанного вокруг его шеи шарфа. Чтобы увидеть кассу, ему пришлось наклонить лицо и смотреть на кассира поверх запотевших очков. Увидев, что у немолодой уже женщины-кассира возле кассы лежит женский роман в мягкой обложке, доктор Араши наклонился к ней и пожелал, понизив голос сладких сновидений. Медленно он ронял полученную на сдачу мелочь из одной ладони в другую, направляясь к выходу из магазина под бессмысленным взглядом дамы за кассой.

  Араши снова проиграл. Ай-ай-ай. Люцифер мягко скользнул с плиты и лениво потянувшись, лохматой тенью прошуршал  к входной двери, чувствуя приближение своего... Не похоже было, что хозяина. Причем и Люцифер, и сам Араши это чувствовали.
Дома его встретил нарисованный Лаффом портрет и Араши на несколько минут, пока снимал пальто и сапоги погрузился снова в воспоминания о вчерашнем вечере.

22:37

Лео, закутавшись в халат поверх шелковой пижамы, печатает в записной книжке:
"Волшебный Лафф! Спасибо тебе! Я знаю, ты почувствуешь мою благодарность как легкий теплый поцелуй в твою нежную щеку. Ярких тебе путешествий! До встречи в стране грез!
 Не знаю, почему Лаффу при сочетании "страстный и нежный" пришел в голову образ подобного Кармен платья - ДЛЯ МЕНЯ!, но это было лучшим, что только можно вообразить! Вильгельмине как нельзя лучше подошла военная форма и особенно тот ледяной гнев, заставивший её сжать кулаки и двинуться в сторону создателя! Лафф угадал самую её сущность! И мою, видимо, тоже... Ммм... "

...Фигура на картине ожила и появился силуэт облаченный в военную офицерскую форму Вильгельмины - она была восхитительна! Ярко-алые как розы пухлые губы и распущенные по плечам легкими волнами светло-русые волосы - мечта любого фетишиста-эротомана! <И Араши бы сам растаял при виде её, но увы...> Вильгельмина, устало прикрыв глаза, склонилась в небрежном поклоне перед сияющим в своем ярком и пышном, как распустившаяся роза, платье Лео, и протянула руку в лакированной перчатке. Он склонился в легком поклоне и кокетливо протянул ей свою тонкую руку.

Наблюдавший за картиной с дивана Араши, забыл о записной книжке и, подперев подбородок ладонью, счастливо улыбался.

"Вы видите, что тут написано? Нет? Отлично! Специально писал белым... Но что же я писал то? Забыл... И ничего не видно, черт. Шучу-шучу!! Ладно, Сладких снов, о Прекрасные!"

А случайные несколько человек, которых Лафф тоже нарисовал в качестве гостей бала в это утро проснулись с воспоминанием о том, что им будто бы приснился очень необычный и реалистично яркий сон. Один из двоих друзей - неизлечимый бабник, вспомнил шикарную красотку, одетую в платье с широким разрезом на пышной юбке, из которого выглядывали ножки в ажурных чулочках и затянутые лакированными сапожками. Кинув на него небрежный взгляд, прелестница очень кокетливо поменяла местами ноги, сложенные одна на другую, отчего у него аж дыхание перехватило. В этот момент к его красотке подошел высокий и стройный фат с львиной гривой, сверкающей холодным золотом на широких плечах <коим была, конечно, Вильгельмина> и увела в танце. "Красотка", прогнувшись назад как кошка, изящным движением выдернула из букета розу и взяла её в зубы.

- А он отлично двигается, - прокомментировал, глядя на пару подошедший друг.

- "ОН"??? А зачем он демонстрирует ноги в чулках с подтяжками??!

- Недостаточно, видимо, демонстрирует... А ты уже, кажется, готов был сменить ориентацию и свою святую веру в...

- Молчи. - угрюмо пробурчал первый.

- Хахаха!  Но, может, стоит подумать - какая собственно разница?

Первый, подозрительно прищурившись, оглядел друга с ног до головы и отошел к стойке с крепкими напитками. /


Рецензии
Я все никак не пойму какой ориентации Араши)) он то такой, то сякой)))
Жестокий у него кот однако))не люблю таких злюк))
А Лафф в платье...должно быть красивое зрелище)))

Спасибо))

Хорошего настроения)))

Ульяна Коновалова   03.02.2013 15:37     Заявить о нарушении
Спасибо большое!))
Думаю, доктор Лео об этом не очень задумывается и открыт тому, кто прикоснется к его душе)
А кот - демонический! И его питомец чем-то на него похож, хотя это не очень заметно))
Радостного и яркого Вам дня и Вдохновения!!

Принц Рокси   03.02.2013 20:47   Заявить о нарушении