Волшебная шкатулка

       В большом новом доме на письменном столе в кабинете хозяина стоит старая шкатулка.
       Шкатулка деревянная с очень красивыми резными узорами, украшенная камнями-самоцветами с накладками из серебра.
       Её подарила хозяину его бабушка, очень давно, когда он был ещё маленьким, сказав:
       - Эта шкатулочку мне подарила моя бабушка. Она не простая, а волшебная. Внутри на крышке есть надпись: «Укажи свои желания или мечту, и они исполнятся!». Твои желания исполнятся, если ты о них укажешь.
       - А как я должен указывать свои желания, чтобы они исполнились? - спросил мальчик.
       - Ты должен на листке бумаги записать свои желания или найти картинки с изображением того, чего ты хочешь иметь и положи в шкатулку. Каждый раз, закрывая крышку шкатулки, произнеси радостно и с верой заклинание: «Мои желания уже исполняются!»
       - И всё?
       - Нет. Как начнут исполняться твои желания, не забудь поблагодарить шкатулочку.
       - Хорошо. Обязательно буду благодарить.
       - Главное, относись к этому, как к игре, легко и просто. Если ты злой, сердитый, у тебя плохое настроение, или ты вдруг позавидовал кому-то, то лучше ничего не делай. Дождись, когда ты станешь весёлым, а зависть отступит.
       И ещё запомни, что желания исполняются не рано и не поздно, а всегда правильно и вовремя! Только будь всегда готов к чуду!
       - Здорово! - обрадовался мальчуган.
       - Совсем забыла тебя предупредить. Про волшебную шкатулку никому не рассказывай. Умей хранить тайны.
       Мальчик увлёкся чудесной игрой со шкатулкой. Он то и дело записывал свои желания, находил разные картинки  и вырезки из журналов, где было изображено то, о чём он мечтал, хотел получить или испытать. Иногда просто фотографировал нужную ему вещь, чтобы потом положить снимок в шкатулку.
       Какие-то желания сбывались быстро, а некоторые долго не воплощались в жизнь, но он помнил слова бабушки, что желания исполняются не рано и не поздно, а всегда вовремя!
       Прошли годы, уже давно не было на этом свете бабушки. Его родители жили далеко от него в деревне,  дети разъехались  в разные города и страны, а жена уехала навестить своих родителей.
       Хозяин остался один в доме, и, когда он сидел за письменным столом в  уютном кресле, ему стало очень грустно и одиноко. В этот момент он понял, что  забыл записать самое главное желание.
       Мужчина взял листок бумаги, и сделать запись:
       - Пусть будут здоровы я, мои родные, близкие и те, кого люблю. Пусть они живут рядом со мной долго и счастливо.
       Аккуратно положив листок в волшебную шкатулку, и сказав заклинание, он точно знал, что его желание обязательно исполнится и, как всегда правильно и вовремя.

2013 год
               

Иллюстрация художницы Марии Ратьковой  - http://www.proza.ru/2016/06/21/463

Сказка опубликована в сборнике моих сказок "Ожерелье сказок" в сервисе интеллектуальной издательской системы Ridero.ru.
В сборник вошли весенние, осенние сказки и сказки для малышей.

Сказка опубликована в сборнике моих сказок  "Зимние сказочные приключения" в издательстве  "Серебряная  нить" г. Санкт-Петербург.

Сказка опубликована в сборнике "День Сказки - 2013, первый том, Полиграфцентр "Лира", г. Ужгород.


Рецензии
Спасибо за сказки!!! Я х тоже пишу и Вы правы, герои рядом с нами, а потому многие у нас с Вами общие... Я публикую свои сказки в блоге, но перенесла-таки их и сюда на Прозу.ру... стараюсь издавать, но только для подарок потомкам, друзьям. коллегам))) Бизнес не мое!!! А мечты и правда исполняются - я это твердо знаю!!!
Новыф Вам творческих удач!

Лидия Калашникова   17.10.2016 03:51     Заявить о нарушении
Спасибо, Лидия, что почитали мои сказочки и за пожелание.
Всех Вам благ!
С нежностью,

Ольга Гуськова   17.10.2016 10:53   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 32 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.