Сидели-читали 03-02-2013

   Зашел папа: – А о чем мы с тобой прошлый год говорили в это время?
   Открываю –  «Сидели-читали 03-02-2012»  http://www.proza.ru/2012/02/03/963   , отодвигаюсь, чтоб он смог прочитать.
   Прочитал: – И чем там закончилось? Отменили?
   – Чего? – говорю я и начинаю читать сам.
   – Нет! – говорю, дочитав до конца.
   –  Так вроде сегодня тепло. Не пойдут гулять-то?
   – Да вроде нет. Не на что теперь «гулять», – говорю я.
   …– Вспомнил. Вспомнил. Там что-то было связано с болотом, или около болота. Я тогда ещё их назвал – «квакерами», а ты стал со мной спорить, и объяснять, что так нельзя говорить. Вспомнил. Ты ещё тогда рассказывал про то, что пуритане-квакеры жили на свои деньги. А я тебе говорил, что их «трясучка» не заразна. Вспомнил.
   …Это они тогда кричали – «Мы не забудем… Мы не потерпим… Мы…»
   Значит - забыли!
   …Забыли, а болтунов-то меньше не стало…


Рецензии
Про болтунов все правильно... А кто скажет - того, гляди, привлекут за экстремизм. Вот и читаем...

Владимир Митюк   10.02.2013 16:46     Заявить о нарушении
Что-то так много слов стало вокруг...
Или уж привыкать к этому надо!

Саша Тумп   12.02.2013 08:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.