грустными шагами из моей жизни..

ты ушел..
забрав часть меня с собой.
присел только на дорожку у двери с надписью "сердце" и выпив напиток с названием "одиночество".
оставил лишь сухой привкус боли..
внутреннюю истерику..
бардак в голове..
пустую книжную полку и шкаф,где лежал мой любимый кашемировый свитр..
фотопленки,где мы счастливы с тобою..
чашку с надписью - люблю,дорогая..
ах как же ты меня любил....уходя на работу оставлял записки в ванне на зеркале.
каждое утро ты готовил мне кофе и внимательно слушал мои сны..
говорил какая я у тебя красивая,хоть я только проснулась не успев открыть глаза..
мог просто меня обнять,без причины...просто обнять,ты говорил,что у меня теплая душа.

ехх..как же ты меня любил...

жаль,что случилось все вот так,как резкий,холодный ветер..
ты поиграл с моей душей,как ребенок с книгой - порвал,расписал и выкинул..

ехх..как же ты меня любил...


Рецензии
Спасибо Вам, Ольга! Вот как бывает в жизни. Если хотите, прочтите мой рассказ "Я буду ждать только тебя".

Эльвира Гусева   03.02.2013 17:10     Заявить о нарушении
приятно.)

Ольга Склярова   03.02.2013 17:59   Заявить о нарушении