Женский дневник

Он сказал мне что любит,               
Всё сильней и сильней,
Что уже две недели
Не смотрит хоккей.


Он купил мне конфет,
И сказал: – Двести грамм!
За рассказом своим,
Почти всё скушал сам.


Он сказал: – Дай взаймы,
На цветы всё извёл.
Я дала кошелёк,
Он  в карман и ушёл.


Вчера были в гостях,
Он там много болтал,
Много пил, мало ел,
В туалете упал.


Его сильно избили,
Кто, не стал говорить,
Лишь сказал мне одно:
– Завтра буду курить.


Воскресенье.
Сегодня ходили в кино.
Провожал, торопился,
Уже было темно.


Мы расстались,
Он плакал и клялся в любви,
На прощанье просил
Дать ему рубля три.


Он сегодня пришёл,
Умолял всё забыть,
Говорил, без меня
Ему просто не жить.


Я простила,
Сегодня ходили в музей.
Я вернулась одна,
Он там встретил друзей.


Пятый день его нет,
Вероятно, забыл.
Может, встретил другую,
И меня разлюбил.


Он сегодня пришёл,
Говорит, что болел.
Угостила икрой,
Он всю баночку съел.


Он сказал:
– Я хочу, чтоб ты стала женой!
Я ему: – Дай подумать.
Он ушёл очень злой.


Его нет третий месяц,
За окном дождь идёт,
Я сижу и вздыхаю,
Он уже не придёт.


Он пришёл сильно пьяный
И сказал: – Это я!
Я сказала:– Ну, здравствуй!
Он сказал: – Дай вина!


Он в больнице,
Упал головой об асфальт.
Собираюсь сходить,
Знаю, будет он рад.


Похудел он, несчастный,
Это я довела,
Вниз пакета с едой
Положила вина.


Понедельник, он вышел,
Я ждала на такси.
Он сказал мне, что любит,
И сказал мне: – Прости!


Мы вчера поженились.
Он на свадьбе дремал.
Ничего не случилось,
Он ведь очень устал.


Я кончаю писать,
У меня много дел.
Он покушал и спит,
Он опять похудел.


Рецензии
За алкоголиков выходят неисправимые глупышки. Несчастные.

Любовь Ковалева   01.01.2016 02:04     Заявить о нарушении
На это произведение написано 20 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.