Всегда

В тот вечер я был немного удивлён когда застал черепаху , всегда такую невозмутимую , задумчивой и слегка возбуждённой...

Я вообще-то совершенно серьезно считал её состояние спокойствия -- ВЕЧНЫМ! Не успел я поздороваться  с ней , как черепаха заговорила первая , словно бы продолжая начатый разговор :
 
–- Так! Всё идет правильно...

Она даже подмигнула мне , и хотя я ровно ничего не понял , тоже стал мигать обоими глазами.

 –-  Этот важный Гусь -- продолжала черепаха ,-- зря только потратил
своё  и моё  время.

 -- Ты представляешь , --  она наконец -то подняла на меня свой взгляд , -- этот умник целый день "втирал"мне , что всё вокруг сплошная иллюзия и ещё много всякой ерунды .  Ну вот скажи мне , дружок , разве моё отражение в моём чудесном пруду не такое же реальное как и я сама? Да -- это просто моё отражение , но ведь я тоже являюсь чьим-то отражением и этот Кто-то также отражение..,  но ВСЁ это реальные образы со своими , присущими только им одним , свойствами и особенностями ! Отражаясь в нас многократно  первоначальный Объект , передаёт нам свои характеристики  и свойства , и   так происходит во всём , везде и всегда...
      
-– А теперь давай-ка пить чай и смотреть на отражение луны в моём пруду, –- решительно сказала моя подруга –-  ты сам убедишься в том , что и пруд , и луна , и мы с тобой от этого только выиграем ! А я всегда предпочитаю
победу -- участию.
         
 – Ты что , закурил?
         
 – Закурил , – сознался я , – не выдержал .


Рецензии
солипсизм, постмодернизм... люблю такие вещи)

Этсетера   07.02.2013 22:41     Заявить о нарушении
ваши я читаю с не меньшим удовольствием

Ветров Павел   07.02.2013 22:45   Заявить о нарушении
обе, да?:))

Этсетера   07.02.2013 22:48   Заявить о нарушении
ага! ПЕРВУЮ И ЗЕЛЁНУЮ ))))))))

Ветров Павел   07.02.2013 22:50   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.