Хроника одного дня... без интернета

Ни на что не хватает времени...  Или это только у меня так?

Скорей всего необходимо отдохнуть от интернета, ибо жизнь и без виртуала полна соблазнов и романтических приключений.

Вчера включила телевизор: впервые с нового года... Ничего не изменилось, те же дикторы, те же передачи.

С работы поехала в Центральную библиотеку, встретила там давнюю знакомую. Оказывается она вышла замуж! Как же много я пропустила...

Пролистала архивные (не беря их в руки) книги с чудесными иллюстрациями. Издания 1883 года. "ЗАмки Саксонии". На немецком.

Обзвонила подруг, потрындела пару часов в свое удовольствие.

У всех был один и тот же вопрос: "У тебя что, интернет накрылся?!"

Зашла в кафе, выпила горячий шоколад с "берлинером". Взяла самый большой, политый лимонной помадкой. "Здравствуй... полкило на бедрах!"

Поговорила с посетителем кафе о его милой собачке. Хотя мне больше по душе коты.

Не стала разочаровывать мужчину доводами, что его четвероногий "очаровашка" со временем стал похож на него: такой же кривоногий и лохматый.

Заехала в торговый центр...купила себе новые духи и букет гербер.

Заправилась: табло моего Опелька уже "подмигивало", сообщая, что топливо на исходе.

Прибыла домой... и первое, что сделала: ВКЛЮЧИЛА ИНТЕРНЕТ!

По привычке! Я и не хотела! Но, разве курильщик может сразу бросить курить? А?!

Но, что ни говорите, а один день... я все же выдержала...


Рецензии
Мы тут как курильщики, к сожалению.

Алиса Анатольевна Белова   08.01.2014 02:15     Заявить о нарушении
Сложно не согласиться...

Лариса Финкель   09.01.2014 20:22   Заявить о нарушении
На это произведение написано 46 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.