Дорога длинная...

Дорога длинная ведет меня в твой дом,
Как долго я иду, совсем устала
И даже думать про обиды перестала.
Забыла прежнюю печаль,
Застыла в двух мирах, а жаль,
Ведь нужно выбрать всего один,
Или с тобой, иль без тебя мне мир.
Не зря же мне судьба, шанс второй дала,
Длинна дорога - нет конца
Каков же смысл, в выборе я не сильна.
Стемнело, а я все иду,
Где ж дом твой, ищу сквозь темноту.
Вот , милая дорожка обманула,
Вела меня туда, где нет конца,
Да значит не той дорогою я шла,
Скорей всего, ты не моя судьба.


Рецензии
Символично передали свои чувства, Венелина! Знаете, а мне часто снится один и тот же сюжет во сне: я не могу найти дорогу домой, иду, бегу, а дойти не могу...
Почему то Ваше стихотворение напомнило очень классный видеоролик Гришковца http://www.youtube.com/watch?v=-OsGO4huUKs
Может быть, счастье Ваше где то рядом, на другой улице? Иногда мы не там ищем, или не тогда...
С пониманием,

Корсакова Елена   16.11.2013 19:44     Заявить о нарушении
Спасибо Вам,извините,что не смогла сразу ответить!Спасибо за эмоции и теплые слова!

Венилина   22.11.2013 17:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.