Смотреть на ветер. Глава 1

Смотрю на мир-и давно ничему не удивляюсь.
Доверчивость и доверие,стыд и совесть,умный взгляд и вместе с ним беспросветная глупость,-всё сплелось в тугой клубок противоречий нынешних дней.Лично я могу опошлить любую фразу,высказанную далёким философом прошлого или недалёким умом сегодняшнего.А сказки?!Вот говорят,что во многих из них нашли жуткий подтекст.Но говорят,что не во всех.А я говорю вам-ВО ВСЕХ!Пораскиньте на досуге мысленно сказки по уголовному кодексу.Так что вот так как-то и получается,что испохабить можно любую задумку и обидеть,унизить каждого человека.Ну вот хотя бы...Моя жена-человек недалёкий.Именно на таких и следует жениться.Нет,не подумайте чего,внешне она что надо(губки-классическим бантиком,глазки Барби,кукольные реснички,фигурка-приятная полнота для глаз и рук),а вот в голове-ни одной цельной мысли-только афоризмы,да и словарный запас маловат,но для неё и тот,что есть,я считаю,перебор!Женитесь на таких,ребята,а все умницы-скромницы-раскрасавицы годятся только на роли любовниц.Провести с такой время-приятно,смотреть и говорить-очень приятно.
А потом вернулся домой к своей...Пусть вокруг бегает,лепечет что-то,а ты сидишь и мысленно с любовнцей...разговариваешь.Тут главное-не проколоться,а то знаете,бывали случаи!
Я догадываюсь,вы меня почти ненавидите,но ведь тем и интересен рассказ,что душу человек раскрывает,а не приукрашивает действительность.

Сегодня я снова,как и всегда в это время,на заправке.У уверенного в себе авто тоже есть свои слабости-бензин имеет свойство заканчиваться.Так вот-заправка.Прямо передо мной шикарный модный автомобиль с московскими номерами.И слегка странная сценка-авто уже подзаправилось и вот с трёх сторон к нему спешат такие разные пассажиры-с одной-спортивный крупный парень,с другой-мужик под полтинник в ладноскроенном костюме,и с третьей-высокая хрупкая,кажется,подунет ветер посильней-она и улетит,девица в чёрном мини-платьице,к ней подбегает и целует в щёчку парень средних лет средний во всех отношениях.Он здоровкается за руку с Полтинником.Все дружненько садятся в местительное авто и быстренько уезжают.На освободившееся место после их тут же встаёт пыльный,с заляпанными грязью колёсами,старенький фургон.Водитель под стать машине-весь грязно-зелёный.Видать,после вчерашнего.Где,как не здесь,на заправке,мы все равны.А,да,есть ещё одно место.И туда мы точно все успеем,только в разное время...
К чему бы я это?Да прсто мысли по дороге.Ведь мы что видим,о том и думаем.А некоторые что думают,то и говорят.Ну да это их дело.


Рецензии