Мои встречи с Галиной Каревой часть2

Я долго не решалась звонить Галине Алексеевне. Но однажды - позвонила....и услышала голос Галины Каревой....Она сказала, чтобы я через час ждала её у Мечети....(Галина Алексеевна жила недалеко).... Я пошла в сторону её дома - по ул. Куйбышева (раньше она называлась ул.Дворянская) И вдруг....на полпути около меня останавливается машина, выглядывает Карева и приглашает меня.  Как она меня узнала?? Как?! Фантастика!!!  Я села в машину, водитель вышел. Мы остались вдвоём. Немного поговорили....потом Галина Алексеевна сказала, что сейчас ей некогда, "приходи завтра в ДК им. Ленсовета, днём"......И вот мы встретились.....там проходило какое-то мероприятие, в котором участвовала и Галина Карева. Мы прошли в красивый,уютный,зимний сад - внутри этого дворца, сели на скамеечку и говорили... Не помню - что... не помню - о чём... Конечно, я в основном слушала.
После выступления мы пошли пешком до дома Галины Алексеевны.... Мы шли по Кировскому пр., мимо Ленфильма, она показала окна, где живёт Владимир Фетин - известный кинорежисёр ("Полосатый рейс", "Любовь Яровая", "Открытая книга", "Виринея", "Сладкая женщина" и др.) Чуть позднее он станет её мужем.
Мы подошли к дому Галины Каревой. Там уже ждали её музыканты для репетиции....
 А у меня осталось хорошее настроение и слова Галины Алексеевны "Надо уметь в малом увидеть большое"! Я, молодая девушка, была очарована такой душевной красотой и простотой Великой Женщины! А недели через две я напросилась в гости..... Дверь открыла сама Галина Алексеевна - вся естественно-натуральная, с доброй улыбкой и обаятельными ямочками на щеках. Я прошла в гостиную. Там стояли большой рояль, подсвечник.....На красных обоях - большие картины в красивых золочёных рамах.  На окнах - бордовые шторы . И очень красивая большая люстра. Я, конечно, смущалась. потом я дала Галине Алексеевне письмо, В котором я выражала свою признательность за то, что она услышала меня, поняла и приняла. Думаю, что не каждому такое внимание выпадает от таких высоких Личностей! Галина Алексеевна, конечно, - Личность,умная, глубокая, сильная и тёплая!!!
В конце я прочла ей  стихотворение, которое я красиво написала на  открытке. Я сказала, чтобы не судили меня строго, т.к. моя профессия - электроника, подводные лодки....Она улыбнулась, поцеловала меня в щёчку, взяла открытку и стала читать......

Старинный романс - удивительно щедро
Нас поит живой, родниковой водой.
И сердце вдруг сбросит молчанье пещеры,
И станет горящей и чуткой звездой.

Гитара звенит на сердечных аккордах.
С ней голос звучит, как душевный порыв!
И, словно в погоне за новым рекордом,
Мой пульс зачастит, принимая дары....

И эхом заветным любовь отзовётся...
Сердечная грусть той далёкой весны....
И снова дыханье внезапно сорвётся....
И снова мне снятся забытые сны....

Великое чудо по жилам стучится -
Святая печаль, и святая любовь!
Глаза мои дивно сияют, лучисто.
А сердце вновь чувствует сладкую боль....

Спасибо, гитара,твоё откровенье
Мне дарит большие минуты надежд!
А меццо-сопрано так страстно-забвенно
Уносит в счастливую сказку чудес!

Старинный романс... удивительно щедро
Нас поит живой родниковой водой........

----------------------------------------

------------------------------------------

Я сказала, что еду к другу в Северодвинск.......
Галина Алексеевна подарила мне две фотографии - такие личные....и  написала тёплые слова и пожелания......

       продолжение следует..часть3  http://www.proza.ru/2013/02/03/1194


Рецензии
Тамара, все очень интересно! Я по природе своей - тоже поклонница талантов, больше, чем по профессии - инженер-программист...

Татьяна Кузнецова 4   04.02.2013 19:43     Заявить о нарушении