Мечта

Всё должно происходить вовремя, – это пожелание.

Когда я был маленький, обожал сгущённое молоко в консервных банках.
Пробиваешь две дырки в жестяной крышке и высасываешь счастье – тягучее, сладкое, бесконечное счастье маленького медвежонка. И мечта была одна: этих банок должно быть много, например: ящик. Родители не понимали этого, а потому покупали только одну единственную банку, которая – всегда! – быстро заканчивалась.

Размышляя над несправедливостью, во мне - в районе желудка, зародилась мечта.
Думалось просто: вырасту, заработаю денег и куплю себе целый ящик этих самых банок.

Время великий помощник в делах.

Я вырос, заработал денег, но, увы, не купил, – банки с лакомством исчезли. Причина проста – дефицит.

Прошло немного времени и ситуация поменялась: сгущёнка в ассортименте есть, деньги стали сами дефицитом.

Прошло ещё время: появились у меня в наличии деньги и прилавки от сгущённого молока ломятся, но аппетит куда-то пропал, не хочется мне больше этого счастья маленького медвежонка.

Вот я и говорю: всё в нашей жизни должно происходить вовремя.
А посему, имея такой жизненный опыт, покупаю ящик этого самого счастья и отдаю на растерзания своему сынишке.

Диатез мы вылечим, на то мы и родители, а вот несправедливости хозяйничать
категорически не позволим.


Рецензии