Рамона

Мы познакомились когда ей было около шести месяцев.Жена мне сказала что её сестра завела себе нового ухажера и тот подарил ей щенка.Жили они неподалеку и вечером мы пошли знакомиться. Дорогой жена меня предупредила что прыгает этот щенок”выше  головы”.”Чьей  головы,”- спросил я.”Твоей, “-ответила она.Я не поверил.После звонка за дверью послышались довольно странные звуки.Мне показалось кто-то осваивает баскетбольный дриблинг.Но дверь открылась и я увидел нечто невообразимое. Маленькое черное существо размером чуть больше крысы подпрыгивало с невероятной скоростью и амплитудой,при этом игриво заглядывая в глаза нам обоим.Говорят,что блоха может преодолеть высоту,в тридцать раз превышающую её размеры.Здесь я видел нечто подобное.Те,кто знает что такое
американский питбультерьер,мне поверят.

Щенка  звали Рамона и я полюбил её сразу и навсегда.Она меня, видимо, тоже,по крайней  мере, в тот вечер она от меня не отходила.Может быть потому ,что я единственный не отказывался с ней играть.Игра была довольно однообразной.Она подходила ко мне с изрядно обгрызенной  палкой и совала её мне в руки.Стоило палку эту  взять,как она начинала  тянуть обратно,рыча и упираясь хлипкими на вид ножками.Но когда я потянул к
себе,сопротивление оказалось неожиданно сильным. Все же силы были явно не равны и мне приходилось слегка поддаваться.Её упорство восхищало и я стал тянуть сильнее.Пристально глядя мне в глаза она  перехватила палку и как бы невзначай,слегка прихватила мне руку.Я тоже как бы невзначай отвесил ей легкую оплеуху.Изначальная диспозиция была восстановлена и зубы её вернулись к середине игрушки.В ту ночь она спала у меня в ногах,а через неделю вообще переселилась к нам,поскольку бывшая её хозяйка,дама неорганизованная,ни следить ни ухаживать за ней не захотела.

Первое время Рамона предпочитала спать в кровати,положив голову на подушку,и мне долго пришлось объяснять ей,что отдыхать в коридоре гораздо интересней.В конце концов 
она со мной согласилась и по вечерам долго сопела,в очередной раз обустраивая гнездо из положенного ей коврика.

На улице местные кобели пытались наладить с ней "отношения",но при малейшем их приближении Рамона начинала недвусмысленно рычать.Относительным успехом пользовался один только совсем юный французский бульдог Тайсон,да и того она отбрасывала носом в сторону,когда его ухаживания становились слишком уж очевидными.А Рамону гораздо больше интересовали ветки растущих во дворе деревьев.Подпрыгнув метра на полтора,она вцеплялась в сучок и висела на нем, пока тот не отломится.Схватив добычу,Рамона рвалась домой,чтобы окончательно её распотрошить.Еше больше привлекали её разнообразные мячики,начиная с теннисных и кончая баскетбольными.Трудно было пройти с ней по двору мимо играющих в футбол детей,потому что она все время рвалась принять участие в игре.Правда, представления о футболе у нее были своеобразными...Иногда я покупал ей в магазине теннисные мячи.Уже через десять минут она грустно разглядывала остающиеся от них мелкие резиновые клочья.Что делать-любая игра для питбуля означает одно-вцепиться и
растерзать.Многие люди питбулей побаиваются и напрасно.К людям они,при правильном воспитании, относятся вполне дружелюбно,вот кошки,правда...Но это отдельный разговор.Жил с нами вместе еще и кот.Когда Рамона появилась в квартире ему было уже лет
десять,наверное.Поначалу он сильно напрягался и даже пытался её третировать,но потом отношения их стали не то чтобы дружескими ...в общем ,они терпели друг друга.Частенько кот,поедавший свой любимый сухой корм,вынужден был оставлять немного собаке,которая стояла рядом как бы говоря"Ну сколько можно трескать,и так толстый."Сама она на аппетит не жаловалась.Аэрогриль,кажется,был любимым её предметом в квартире.Когда там что-нибудь жарилось,Рамона ложилась рядом с диваном и ждала.Вместе с финальным "дзынь" глаза её загорались коричневым огнем и она требовательно глядела на меня:"что же ты валяешься,не слышишь-все уже приготовилось?"Да-да,меня она тоже слегка рэкетировала.Иногда я покупал пива,смотрел в окно,потом на нее.Почувствовав мой взгляд,она постукивала хвостом по полу,посматривая  на меня ,потом шли гулять.
Прогулки с ней были проблематичными-с поводка не спустишь,вокруг кошки и дети с мячиками,но мы уходили с ней далеко в парк,где почти не было ни тех ни других.
Там я садился обозревать окрестности и следить,чтобы не появился на горизонте кто-нибудь с пуделем-их она тоже не любила.А любила она грызть кусты,изобильно растущие в парке. Причем заниматься этим могла,кажется,бесконечно.

Прогулки наши происходили спорадически,то есть,когда на меня стих найдет,или когда ей невтерпёж станет .Первое время,когда она подходила ко мне намекнуть насчет прогулки,я поглядывал на часы,висящие на кухне.Она смотрит на меня,я смотрю на часы и мы идем гулять.Потом она подходила и, поймав мой взгляд,смотрела на часы ,видимо поняв,что этот предмет не только связан с нашими прогулками,но еще и добавляет мне сообразительности.По утрам она любила греться на солнце.На наши приветствия почти не реагировала.Так,стукнет пару раз хвостом по полу...

Особенным праздником для нее всегда был приход гостей.Во первых еды навалом,во вторых можно наконец-то полежать на диване.Мои грозные взгляды она игнорировала и вообще в такие дни с трудом меня узнавала.Уж очень много у меня было требований и ограничений.Конечно в праздники ей позволялось многое.Она могла под шумок и украсть что-нибудь с кухни. Шутки ради я научил её отгонять голубей с подоконника.Стоило ей только услышать их  шуршание,как она мчалась к окну и рычала низким басом,неожиданным для такой небольшой собаки.Голуби улетали,а она ,победительно посматривая в мою сторону,принимала похвалы и угощения.Она жила с нами десять лет и стала,как это часто бывает,"членом семьи".
Она погибла,выпав из открытого окна.В последнее время она любила "погулять"высунувшись на улицу и наблюдая за оживленной заоконной жизнью.Может быть упала с подоконника не удержавшись,а может быть решила поймать пролетавшего голубя и не рассчитала силы.Говорят,питбули "своей смертью" не умирают.А этот небольшой рассказ пусть будет
запоздалым признанием в любви.Признания в любви вообще часто запаздывают.


Рецензии
ПРОЧИТАВ ЭТОТ ЗАДУШЕВНЫЙ РАССКАЗ, ВСПОМНИЛ СВОЕГО БАРБОСА - НИКА, С КОТОРЫМ ДУША В ДУШУ ПРОЖИЛИ ОДИННАДЦАТЬ ЛЕТ (ПОЗАПРОШЛЫМ ЛЕТОМ ОТОШЁЛ В МИР ИНОЙ - СВЕТЛАЯ ЕМУ ПАМЯТЬ!) СКОЛЬКО МЫ С НИМ КИЛОМЕТРОВ ПО БЕРЕГАМ МОСКВЫ-РЕКИ НАКРУТИЛИ - ОДНОМУ БОГУ ИЗВЕСТНО! МНОГО, ОДНИМ СЛОВОМ! И ОН ТОЖЕ ЛЮБИЛ КУСТЫ ГРЫЗТЬ И НА ВЕТКАХ ЗАВИСАТЬ. ЕЖЕЛИ ИНТЕРЕСНО, ТО ФОТКИ С ЭТИМИ СОБЫТИЯМИ МОЖНО НАЙТИ НА МОЕЙ СТРАНИЧКЕ В "МОЁМ МИРЕ". МИЛОСТИ ПРОСИМ В ГОСТИ! )))

Андрей Михайлович Троицкий   29.11.2016 16:44     Заявить о нарушении
Зайду обязательно.

Евгений Сударевъ   29.11.2016 16:48   Заявить о нарушении
А БАРБОСА, ВИСЯЩЕГО НА ВЕТКЕ, ВИДЕЛ?

Андрей Михайлович Троицкий   30.11.2016 10:28   Заявить о нарушении
Ышшо нет.Хотя на висящую Рамону НАСМОТРЕЛСЯ,светлая ей память.

Евгений Сударевъ   30.11.2016 20:55   Заявить о нарушении
ДЫК, В ТОЙ ПАПКЕ, ГДЕ ВЕРБЛЮД, - МОЙ БАРБОС "НИК" И ВИСИТ НА ВЕТКЕ, А ЕЩЁ ДЕРЕВЬЯ С БОБРАМИ ВАЛИТ... )))

Андрей Михайлович Троицкий   03.12.2016 16:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.