Посочувствовал - получи...

На днях возвращаюсь днём из магазина, сворачиваю в арку между своим и соседним домом.
И вижу такую картину: навстречу мне медленно движется инвалид (на двух ногах, но с двумя костылями). А под ногами - сплошной гололёд... На несколько шагов впереди инвалида идёт женщина. Инвалид обращается к женщине:

- Женщина, помогите!

Женщина, даже не повернув головы, исчезает. Я, поравнявшись с инвалидом, спрашиваю:

- Как Вам помочь? - ибо сразу не могу сообразить, как это лучше сделать...

- Пошли все на х-й!

Вернулась домой как оплёванная... Видимо, ему нужна была помощь именно той женщины...

***


Рецензии
Привет, Татьяна! Не жалует нас с Вами противоположный пол. Меня бабуля тоже
отфутболила, но кокетливо и вежливо - в противоположность Вашему ЛГ-инвалиду.
Спасибо за ссылку! С уважением и добром. Павел. До встречи на страничках. Пока.

Павел Конча   19.10.2020 18:46     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Павел! Я очень рада, что Вы снова появились на Прозе.
А то я уже стала волноваться. До встречи!

Татьяна Гармаш   20.10.2020 01:23   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.