Волшебное масло или особенности лечения аюрведой

Из воспоминаний нашего друга, сдуру решившего пройти полный курс лечения аюрведой... и попавшего на маслянные клизмы...


...Я думал, не проявить ли мне малодушие и попросту соврать. Тем, кто кашляет, и у кого понос  противопоказаны  масляные  вливания. Еще можно было объявить себя дебилом,  Дебилам  такого рода  клизмы не ставят, видимо, полагая что не смогут удержать…
Любой может заболеть, а как и чем  его будут лечить – это его личное дело.  Если бы моя жизнь была бы в опасности, например при серьезном отравлении я  бы не раздумывая, согласился на вливания в любые отверстия тела. Надо значит надо. В конце концов, я  же взрослый человек и понимаю, что от трехсот миллилитров масла  ничего смертельного  со мной не произойдет.
Анальными вливаниями  заведовал индиец лет тридцати пяти. Его работа ему нравилась. По крайней мере, он был дружелюбен и  радостно улыбался.
Конечно, я стеснялся, особенно мужика, в России клистиры больным ставят  медсестры. В женских руках все-таки спокойнее дышится. Но индийцы любят своих пациентов, даже если вводимое масло окажется снаружи да еще со специфическими добавками, никто и  не подумает вас обматерить. 
Сама процедура  остается неизменной на протяжении трех тысяч лет.
Сначала  -  лечь на спину, на кушетку, подвергнуться  массажу, затем, повернуться на левый бок и  подтянуть правую ногу к груди. В России надо бы взять массаж перед клизмой  на вооружение, пациент теряет бдительность и расслабляется… сзади.
Сами пресловутые «пять минут позора» длились  минуты две. Больно не было, так как   смазывают не только наконечник, но и место его внедрения.  Нельзя разговаривать, кашлять, смеяться.
Живот скрутило сразу же, но терпеть можно. 
Я  понимал, что девять часов не выдержу, да и не ставил  перед собой подобной цели. Как минимум сорок минут, масло должно впитываться в кишечник, а там уж сколько получится, но в идеале – девять часов.
От туалета отходить далеко не стоит. Необходимо отдыхать, заниматься медитацией.  У меня полноценной медитации не вышло, уж очень низкими были помыслы. И главное с кем-нибудь хотелось поделиться своими ощущениями, не рискуя нарваться на:
- Вот же ты, долб..б!!!
Трусы оказались все  в масле. Подтекало все-таки, блин. Подумал, что женские прокладки очень бы пригодились в этом случае. Едва не заржал, представив, ну и как бы я  объяснил покупку:  «Да не жене, мне, мне тут клизму поставили нетрадиционную с кунжутным маслом»…Правда,  громко смех мог бы быть чреват негативными последствиями в моем случае, поэтому только печально улыбнулся.
Индийцы еще практиковали вливание масла в мочеиспускательный канал  через  катетер, и это было еще страшнее, но это совсем другая история….


Рецензии