Про память и привычки..

               Про память и привычки..   

    Как то на досуге я решил свою память потренировать..
Совсем моя память стала,  можно сказать дырявой.
Как поеду на дачу так и забываю. То ключи взять, то кошелек с деньгами, то документ на право льготного проезда на электричке..
В  общем, забывчивый и рассеянный я  товарищ..
 Но тут я думаю нет  ничего страшного. Все  люди творческие   имеют  привычку  быть рассеянными и забывчивыми.
Это от того, что они постоянно не о том, что надо думают..
У них в голове черт знает, что творится..
И я, осознав этот момент, решил с этим побороться. 
 
Подошел как- то к   кассе и от делать нечего, выучил за минут 15  расписание  электричек. Сначала на восток выучил, а потом на запад..
Выучить то выучил.. но тут появилась другая проблема..
  Я сгруппировал  необходимые предметы. – ключи  от квартиры и дачи – раз, документы и паспорт –два, и третий  большие деньги и кошелек –три.
Три группы, три самых необходимых вещей..
 Я  хорошо запомнил их. И стал всегда проверять эти три группы..
Как всегда, приехал на дачу, похлопал по карманам – все  в порядке. Все при мне..
Заглянул в сумку  - а там  ноутбук с блоком питания.. а модема к нему  и нет в сумке..   Забыл модем  я .
Опять прокол на ровном месте..
Сел на стул и задумался о своей  жизни .
Явилось.
Было у меня такое – помню про Ноутбук, блок питания  и модем. Беру их.  А что - нибудь иное  забываю..
Решил запоминать   другую группу.  Постарался и запомнил. 
Вновь поехал в другой раз на дачу.
И, тут я забыл взять перчатки..  Холодно зимой  без перчаток..  Мороз щиплется и дерется..
Иду  по дороге и терплю.  Мол, тяпа –растяпа, так тебе и надо. Страдай, страдай от мороза. Поделом тебе склерозник -маразматик..
Приехал я на дачу.. А  мороз то не шуточный.. Крепчает.
(И мой, тоже, так сказать,  с ним заодно, маразм крепчает..)   Я и подумал.
Надо срочно сшить рукавички.
Необходимо решать проблему. Взял нитки с иголкой, ножницы, плотную материю,   и сшил рукавицы. Примерно за час сшил.. Ничего сложного  тут и  не  оказалось..
 Взял, обвел мелом ладонь, прибавил припуск два –полтора см, и сшил..
Получилось, даже и не плохо. Правда получилось со второй попытки..
  Вот таким образом я и веду свою  жизнь.
 Постоянно  слежу  за собой и за своими привычками.. Слежу за  порядком  на душе.  За давлением, за пульсом, за настроением, за  вдохновением..
Жду,  и как появляется, это самое, мое  вдохновение,  тут же, сразу  все бросаю,  и сажусь, усаживаюсь  в кресло,  и пишу..
 Так что, товарищи, свою  память необходимо тренировать  регулярно, и по утрам, и  по  вечерам.. Это как зубы почистить, как ноги помыть  перед сном, как принять душ..
Наша память такая  важная  и нежная  штука, что  надо относится к ней  со всей  серьезностью..
И поэтому, я не  доверяю себе.  Проверяю себя, когда ухожу из дома. И когда  прихожу, и когда просыпаюсь, и когда засыпаю..
Наша жизнь   - она вся  состоит из мелочей..
И постоянно необходимо продумывать свои шаги..
Продумывать свои действия, свои слова, и даже свои мысли  и чувства..
Если, к примеру вас огорчили, то необходимо выкинуть все неприятное и негативное
 из своих извилин..
И необходимо помнить -  наш мозг –он почти как компьютер.. Он должен работать
 словно по программе..
Утром или вечером составил план – о чем сегодня подумать, о чем поразмышлять, где расслабиться, а где и поднапрячься..
Это особенно  важно   творческим людям.   Программировать себя  и на творчество. Программировать и на жизнь, и на соблюдение режима и распорядка дня.. Учитывать
время  и для гигиены и для  физических нагрузок,  и для отдыха..
Все, буквально все имеет значение..
Не отвлекаться, если ты на улице. Быть внимательным в зоне повышенной опасности.
 Быть внимательным к себе, к друзьям, и  к родным..
Помнить дни рождения близких вам  людей.. Планировать свой досуг, отдых, работу..
Планировать все до мелочей,  даже извините,  занятия сексом.
  И в итоге, в заключение скажу: - сложно жить проживать свою жизнь..
 Каждая минута,  час, секунда  в нашей жизни  - все на вес золота.
 И все необходимо взвешивать, проверять, учитывать, и  планировать..
А без этого - и жизнь не в радость..
 
    П.С. Интересный факт. Очень даже любопытный.  06.02. 2013 г. был напечатан  момент
про изготовление  рукавичек.. А, уже 8-го 02. 13-г., то есть через два  дня
по телевизору  первого канала утром в новостях был показан эпизод, как сшить
рукавички..
   Вы понимаете?  Наверное, это полтергейст.  Или чтение  мыслей на расстоянии.
Я так думаю. Откуда им знать про эту  мою "мыслю". Может и не мою  мысль.
 А, просто забытое старое. Но, я так склонен -думать - что все же я  прочитываю
 информацию  -откуда -то сверху..
А, потом эта информация  проявляется..
И, все же странно.. Такое ощущение, что кто-то читает мои новеллы.
 И потом, может кто -то читает и сообщает на телевещание..
 Но, это так маловероятно.. 
Неужели идет, контроль? в общем, как говорится, звезда в шоке.. Шучу..:)
Хотя тут  и  ничего удивительного. Но, как то все равно приятно..
Или я  впереди. Или это случайность.  Или прочитали и подсмотрели..
Но, я не в обиде.. Пусть..
Но, все равно странно.. А, вдруг читаю информацию с опережением? 

 



 


Рецензии
Не миниатюра - инструкцмя к "проживанию" жизни:)

У меня уже много лет с собой блокнотик: что сделать, что сказать, что купить...
А без этого - не представляю:)

Евгения Серенко   19.03.2013 03:19     Заявить о нарушении
спасибо огромное.. за отзыв..
так получается, что память
ухудшается со временем..
забегу в гости.. удачи и настроения..
с уважением..

Николай Нефедоров   19.03.2013 04:26   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.