Просто истории из жизни одного проекта. 2 месяц

2 месяц
  История 5

  5 неделя работы над проектом:  Домен куплен, идея есть...поддержка со стороны общественности тоже, живи и радуйся. Но вот здесь и начинают появляться первые не состыковки. Я всегда полагала, что стоит только озвучить гениальную идею, и найдётся масса желающих воплотить её в жизнь...как я была наивна все эти годы...Началось всё с карты сайта, это я сейчас уже знаю, что это такое.., а когда мой бизнес-гуру дал мне очередное задание прислать ему карту сайта, я естественно спросила: " а что это ?", он ответил: "смотри в гугле". Но он тоже был наивен, как и я, полагая, что в волшебном гугле, я увижу тоже, что видит он. Я набрала "карта сайта", и ...попробуйте наберите, что на первом месте?..Правильно, картинки по запросу "карта сайта", на картинках я и зависла, я выбирала понравившееся мне картинки, аккуратненько собирала их в папочку с названием "карта сайта", и помня о домене, понимала, что одной или 2-х картинок будет маловато, поэтому я их наскачивала достаточно и с чувством исполненного долга отправила своему консультанту. Удар, я думаю пришёлся ниже пояса...мы виртуально поругались...он обвинил меня в том, что думать о дизайне сайта ещё слишком рано и я не тем занимаюсь, я его в том, что он не умеет правильно ставить задачи. Я не знаю, что он думал обо мне в эти минуты, могу только догадываться, и возможно лучше этого никогда не слышать. Подувшись на него день и послушав сына, который с листочком бумаги объяснил мне, своей маме, что такое карта сайта, и подругу, которая набросала для образца несколько строк, я написала рубрики и страницы, которые хочу видеть на сайте и отправила их своему учителю. Он ещё сделал попытку объяснить, как легко я могу сама начать делать сайт в гугле и даже сбросил ссылку. Но потом решив, что это длинный путь, набросал  макет сайта и выслал мне. Всё оказалось гораздо проще, чем я могла себе представить, но я была искренне рада подарку. Новая игра "Я  делаю сайт" - началась.

  История 6

 6 неделя в работе над проектом: На этой неделе у меня появился "токсикоз", меня тошнило от людей, которые мне давали советы, о которых я не просила, или отнимали у меня время, пытаясь обсуждать со мной возникшие у меня задачи. К моему большому сожалению, в силу разных обстоятельств не всегда быстро удавалось уйти от "доброжелателей". Я давно совершила для себя открытие, что меня никогда ничему не пытались учить люди, которые чего-то сами действительно достигли в жизни, а вот те у которых я никогда не просила совета с радостью делились со мной не пережитым "опытом". При встрече с такими людьми в мозгу сразу всплывает фраза: "Не учите меня жить, лучше помогите материально...", может и грубо, но кто-то когда-то очень верно сказал.... Я хандрю, тех денег, которые мне пообещали выплатить на работе в качестве откупных хватит не надолго, так как надо платить за кредит на авто, каску и ещё придётся покупать ноутбук. Мой служебный, хотя и списан пару лет назад, но оставить его мне в качестве компенсации, мои руководители не могут. Когда анализируешь прожитые 2 года с бывшим работодателем, то понимаешь, что сделано было достаточно, что бы "развод" был красивый, ан нет, не все так думают. Вспомнился Довгань, у которого, когда-то прочла: "Если вы не уважительно обошлись с официантом, то неся вам суп, он может в него плюнуть" Ну плюнуть не самое пожалуй страшное для сильных мира сего, наверняка многие получали в свои тарелки что-то и похуже. Мне захотелось плюнуть публично, прямо в стоящую тарелку перед носом "клиента"...и посмотреть на его реакцию...Можете увидеть себя и в той, и в другой роли?

  История 7

 7 неделя работы над проектом: Вот оно открытие, которое я совершила на этой неделе, мужчины тоже бывают "беременными", только они это озвучивают иначе..творческий процесс, научные исследования, создание бизнеса, усовершенствование компьютера, автомобиля...т.д. и т.п. Всегда есть одно общее, что объединяет все эти иногда непонятные окружению действия...это плод, с которым каждый творец уже не расстается ни на секунду, пока не почувствует, что он достаточно окреп, что бы продолжать жить самостоятельной жизнью. Так и хочется теперь сказать: "Милые женщины, если рядом с вами находится озабоченный, озадаченный, капризный, нервный с перепадами настроения мужчина...не переживайте, он просто "беременный", ваша задача понять от "кого" и "кто" должен появиться. Любая беременность заканчивается, мы то это точно знаем. Случаются правда и выкидыши. Поэтому очень важно всегда распознавать любую беременность на ранних стадиях и уже подстраивать как-то свою жизнь перед свершившимся фактом." Сложно наверное протекают одновременные беременности, когда у мужчины своя, а у женщины своя...и каждый тянет "одеяло" в свою сторону...но ведь процесс сохранения плода одинаков. Конечно, кто-то может обвинить меня в кощунстве,...но мне посчастливилось выносить, родить и воспитать прекрасного сына. А сейчас я "беременна" проектом и я чётко прослеживаю всё те же симптомы...сохранить свой "плод", свою "драгоценность" любой ценой, вопреки всем препятствиям и сложностям, которые встречаются на пути "беременного" человека. Уже рука не поднимается написать только женщины, потому что хорошо вижу "беременного" мужчину  какой-нибудь гениальной идеей на которого любимая женщина, друзья, коллеги смотрят как на придурка, не понимая того, что он просто "залетел" и это обязательно когда-нибудь закончится..

  История 8

 8 неделя работы над проектом:  "Акуля, что шьешь не оттуля? - так я батюшка, ещё пороть буду", такая вот в народе есть поговорка, согласно которой и протекают наши отношения с моим бизнес-консультантом. Почему-то все его советы мне кажутся невероятно правильными, а оттого безумно скучными...наверное именно поэтому, я сначала делаю, как хочу, а потом переделываю, как он говорит. Так что-ли жизнь веселее? Оказывается заполнить сайт не такая уж и простая задача, какой она мне показалась на первый взгляд. Во-первых, я конечно-же понадеялась, что вот сейчас все мои друзья и знакомые, с которыми мы говорили о проекте, и которым он очень понравился, побросают быстренько все свои дела и закидают меня интересными историями из личной жизни и удивительными прочитанными материалами,...как оказалось, они совсем не думали так как я. Вывод, я не совсем правильно читаю мысли других людей и хуже того, что совсем  иногда не правильно понимаю их речь и высказывания. Если мне говорят, что, что-то напишут, это вовсе не означает, что это произойдет на этой неделе и даже быть может в этой жизни. Поэтому искренне признательна за каждую строчку опубликованную на сайте, которую мне прислали знакомые и не знакомые мне люди, не буду всех называть, каждый знает, где себя искать. Я просто радуюсь, что вы все таки есть, кто откликнулся и поддержал мой проект в его можно сказать "зародышевом" состоянии.  Я благодарна своему бизнес-консультанту, который искренне пытается наставить меня на путь истинный, но у него это не всегда получается. Ведь мы с ним как абориген и инопланетянин в интернете, и каждый искренне удивляется непонятливости другого. Важно иное, я начинаю все чаще ощущать то состояние умиротворения, которое придаёт уверенность в правильном выборе..."И пусть весь мир подождёт..."

http://www.proza.ru/2013/02/03/1642


Рецензии