Тебя отпускать мои сны не умеют!

Просто я безумно стала сходить с ума. День или ночь...уже не имеет значения. Время бежит, но я его не замечаю. Не так как с тобой. С тобой оно пролетало в бешенном ритме, что я даже не замечала, что не сплю ночами...не замечала то, что понедельник сменяет вторник, а вторник среду. А сейчас оно вроде летит, но как-то совсем по-другому, тоскливо и грустно что ли. Как будто играет на моих нервах.
    Ты стал мерещится на улице, в лицах прохожих. Твой голос как эхо - по всюду. А снишься...снишься ты почти каждую ночь, и я как мазохистка перед сном всегда прошу, чтобы во сне ты пришел ко мне снова. Неважно как...лишь бы ненадолго тебя увидеть, услышать, почувствовать..хоть во сне.Просыпаясь утром, я чувствую непреодоливую боль, от того, что не могу сделать все так, как хочу. Не могу приручить тебя. Не могу сделать так, чтоб ты был рядом, чтоб я хотя бы видела изредка как ты улыбаешься и радовалась твоим успехам. Если бы ты знал, как я радуюсь твоему онлайну, а еще...еще я с ума схожу и прыгаю до потолка, когда вижу сообщение от тебя. Это банальное общение в социальной сети делает меня счастливой, что я после него, словно наркоманка под кайфом. И неважно уже какого цвета на мне ковта, накрашена я или нет...Мой блеск в глазах рисует твое редкое небезразличие к моей персоне. Я могу процитировать каждое сообщение от тебя, могу вспомнить каждую песню, которая играла в винампе, когда я писала тебе ответ. Это болезнь. Странная такая, непонятная.
    Я до сих пор не могу понять, как я могла ей заразиться или подсесть на тебя, на свой наркотик, но это случилось. И, наверное, нужно какое-то нескончаемое время, множество чего-то непонятного, чтобы я смогла не думать о тебе...Хотя нет...тебя надо. Просто, изредка, но надо. Чтобы просто болезнь разсосалась, как коллоидные швы, только шрам все равно останется. Просто я, наверное, сумасшедшая твоя фанатка или наркоманка, но не было ни дня, чтоб я не думала о тебе...
   ...Знаешь, даже если бы мне стерли бы память, я бы находила тебя снова и снова, чтобы остаться...хоть на секунду, но остаться.
И каждый раз, перед сном, я смотрю в окно и прошу тебя: " Приснись мне, пожалуста, только приснись!"


Рецензии