Моя реинкарнация. Рассказ второй

«Ты ведь любишь цветы…» - я услышала отцовский голос и приоткрыла глаза. Действительно, он стоял возле моей кровати, держа в руках маленький горшочек. Он поставил его на тумбу и поспешил сменить мне компресс. Четыре дня назад я слегла с высокой температурой и сильным кашлем. Город у нас маленький, больница забита. Эпидемия гриппа началась около месяца назад, и с каждым днем больных становится все больше и больше. Врачи делают уколы, но сильные лекарства привезут только через неделю. Родители надеются на лучшее, но мне с каждым днем становится все хуже и хуже. Я плохо помню, что было в последний день, только счастливый возглас отца о том, что в больницу все таки привезли лекарство, и я скоро поправлюсь. Простите… Я глубоко вздохнула и закрыла глаза.

Солнце... Я чувствую солнечное тепло… Я сплю? Вроде нет… Я слышу звуки. Надо посмотреть. Я странно себя чувствую. Запах цветов навел меня на мысль, что я нахожусь на цветочной поляне. Через некоторое время, я все же смогла разглядеть, что нахожусь в каком-то доме. Напротив стояло зеркало. Я, что, цветок? Я попыталась дернуть лепестком, чтобы убедиться. И правда. Какой красивый. Я знаю, что я за цветок. Орхидея. И давно я тут нахожусь? Меня отвлек громкий топот. Маленький мальчик, с сияющей улыбкой, подбежал ко мне и начал пристально разглядывать.

- Мама! Папа! Он распустился! Он такой красивый!

- Не «он», а «она». Это все таки орхидея, сынок. Польешь ее?

Ребенок активно кивнул несколько раз и помчался в сторону. Хороший мальчик. Несколько теплых капель ударились о мои листья. Я подняла голову, что бы посмотреть, что случилось, от чего лепестки раскрылись еще больше. Женщина, мать мальчика, плакала. Но похоже это были слезы радости, потому что ее лицо озаряла теплая улыбка. Кончиками пальцев, она коснулась моих лепестков. Знакомо. Даже слишком. Я так счастлива. Прошел еще один год. Каждый день, женщина приходила любоваться мною, следить за тем, как я распускаюсь. Мальчик настолько полюбил меня, что даже устроил небольшую экскурсию по дому и решил показать один из фотоальбомов. Я заметила, что к нему никогда не приходят друзья, возможно, только по этой причине, он уделяет мне столько внимания, хотя я всего лишь растение, и не могу ответить ему тем же. Но я всегда искренне радуюсь, когда он приходит ко мне, и рассказывает как ему нравится школа, как он ходит купаться на речку… Однажды он рассказал мне грустную историю, о том, как я появилась в этом доме. Он сказал, что меня принесли в подарок его больной сестре. Она любила орхидеи. Он любил сестру, и поэтому любит меня, и заботится обо мне.

- Жаль, что сестра, так и не увидала, какой ты все таки красивый цветок. – с этими словами, он поставил меня на подоконник и вышел из комнаты.

Жаль, что я так и не увидела его сестру. Она наверное была такая же добрая, как мальчик и такая же красивая как его мама. Я действительно очень счастлива, что оказалась именно здесь. Солнце медленно садилось, вместе с ним я так же медленно начала готовиться ко сну аккуратно складывая лепестки, чтобы завтра, распустившись, снова радовать свою новую семью, а особенно маленького мальчика, который очень скучал по сестре.


Рецензии