Альфонс

   Лишь только наступает февраль, как во дворах, на заборах и на чердаках сараев начинаются кошачьи "оргии".Мой кот не был исключением. Напротив, он был очень активным и напористым кавалером и выводил "песни" не хуже своих собратьев. Из года в год он пропадал на неделю, а то и на две и возвращался домой всегда исхудавшим и ободранным. Но, судя по котятам, очень похожих на него, которых приносили соседские "барышни", долг он свой выполнял аккуратно и прилежно.

   За его суперактивные ухаживания за кошками прозвал я его Альфонсом. То ли я угодал в точку, то ли кот понял всю ответственность, возложенную на него, получив эту кличку...

   К сожалению, кошачья жизнь коротка. Где-то через десять лет Альфонс стал сдержаннее и спокойней к милой половине своего рода. И с каждым годом его любовные походы становились короче и осмысленнее.

   Вот и в этот раз Альфонс ушел молча, не дав понять о своих намерениях... В течение недели я был спокоен за него. Но, когда прошла вторая, а за ней началась третья неделя, я очень заволновался о нем. Ведь он был много лет полноправным членом моей семьи и тревога за него была объяснима.

   К концу третьей недели Альфонс все - таки появился в доме. Но как?! Его, немощного и голодного, принесла соседка, обнаружив в своем погребе.

   Я легко представил картину случившегося... По всей видимости, Альфонс отстаивал право на "возлюбленную" с другим котом и во время схватки сорвался с потолочных перекрытий, угодив на подгнившую крышку лаза в подвал.

   Сколько он пробыл в погребе, одному Богу известно... Но главное то, что Альфонс и в критической ситуации не растерялся. После его пребывания в погребе, как заявила соседка, мышей, которые там ходуном ходили, не стало.


Рецензии
В свое время, собака наша попала в погреб, но выжила. А у меня сейчас четыре кота!))

Юрий Пономарев 2   20.02.2014 11:37     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.