. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . отцу
Самое страшное в том, что таким и запомнится,
Прежний свой образ из памяти напрочь стерев —
До изнурения близких вогнавший в бессонницу,
Видящий в детях не больше, чем поводырей.
К роли заложницы старости — няньки, прислужницы —
Разве бываешь готовым?.. — За годы устав,
Море дочерней любви стало крохотной лужицей
И, вместо чувств, иссушающе жжёт пустота...
Мне б не «порадовать» сына таким долголетием:
Вовремя — твёрдой походкой — уйти за порог,
Чтоб диалоги со мной не свелись к междометиям
И вспоминать... не амёбой беспомощной мог...
Доброго времени Галина. Задумался, наверное, из жизни как со сцены надо уходить вовремя, может даже красиво, по-рыцарски, как сделал Александр Белявский. «Галину Вишневскую спросили как-то, почему Вы ушли так рано со сцены, Вы ведь могли ещё петь? На что она ответила, лучше уйти на два года раньше, чем на два дня позже». Недаром есть такая пословица, уходить надо тогда, когда тебя ещё просят остаться. С Уважением и Поклоном к Вам, Пётр.
Примеров много... Я с большим уважением вспоминаю Муслима Магомаева -- тоже ушёл со сцены на пике славы.
Так же и из жизни надо уходить тогда, когда тебя ещё искренне жаль потерять близким.
Спасибо.
Мы используем файлы cookie для улучшения работы сайта. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с условиями использования файлов cookies. Чтобы ознакомиться с Политикой обработки персональных данных и файлов cookie, нажмите здесь.