Просто истории из жизни одного проекта. Роды

.."Роды" оказались продолжительными...и "акушеров" оказалось несколько. Сначала позвонила подруга и сказала, что съезжает сосед по квартире и я могу снять его комнату. Потом позвонила девушка со своим кафе и предложила сотрудничать с играми. Я позвонила последним покупателям и сбросив цену...совершила продажу дома. Я  продала все вещи, кроме тех, которые ношу и  каких-то бытовых предметов. Перебравшись в Минск я продала и машину. Практически в "0". Покупка машины в кредит, в салоне, была глупостью. Она не нужна мне сейчас для проекта, но расставаться с ней было сложнее, чем с домом. Потом написал человек, у которого есть небольшой коттедж, где можно проводить игры для небольшой группы... Мне понравилось у него в гостях.
...Прошло чуть больше года...с момента задумки проекта. В моей жизни очень многое изменилось. Изменилась я. С кем-то я стала жестче... и кто-то наверное так и останется в моей прошлой жизни. С кем-то я стала добрее...и новые люди сейчас постоянно появляются в моей новой жизни.
Я не делаю ставку на прошлое...Я не делаю ставку на будущее...Я живу настоящим.
...Я играю. Мои любимые "акушеры"...приехали за 1800 км. Мы 3 дня играли...и вели себя, как подростки в пионерском лагере. Мы создали можно сказать "тайное сообщество"...но это уже другая история...
Программисты шутят, что усовершенствование компьютера начинается с момента его покупки...
Мой "ребёнок" родился... Он ещё слаб и очень беззащитен, но он есть...А это главное...


Рецензии
Бывает так: случайно попадешь на чью-то страницу и уйдешь, не получив никакой пищи ни для души, ни для ума.
Иногда случается, что задержишься на час-день-неделю из-за удивления или любопытства.
И очень-очень редко за миниатюрами, новеллами, мемуарами и прочими творениями разных жанров вдруг видишь Личность. Настоящую - без мишуры условностей, без рамок стереотипов, без желания понравиться и угодить всем и каждому.
Зайдя на страничку этого автора, я начала запоем читать все подряд. Без рецензий и комментариев, так как хотелось за строками его текстов побыстрее узнать Личность, которую я почувствовала, погрузиться в ее эмоции, попасть с ней на одну волну. Здесь я ощутила Живого человека, с которым можно соглашаться или не соглашаться, но с которым в любом случае интересно.
Заношу в Избранные, чтобы не потерять и вернуться сюда еще раз.
С теплом, Ольга

Ольга Анцупова   24.10.2013 08:39     Заявить о нарушении
Спасибо. С Любовью,

Просветлённая   24.10.2013 12:48   Заявить о нарушении