Матери стихи из прошлого

Спасибо , за любовь,
За нежность и за ласку,
За мудрость твоих слов,
За тайну-без огласки.
Ещё-за колыбель,
Где ты меня качала,
И за бессонный свет
Тревожными ночами.
За милый твой порог
И вечное терпенье,
За гладь моих дорог,
За это вдохновенье.
За светлую зарю,
Что путь мой озарила...
За -всё благодарю,
Что ты мне подарила.


Рецензии
Наши мамочки достойны этих строк! Спасибо, Лена.

Татьяна Комиссарова   04.02.2013 07:14     Заявить о нарушении
Это стихотворение из прошлого! Мамы уже нет , и иногда пересматривая старые стихи нахожу в них знакомые прожитые мгновения, которые вот так заставляют волноваться. Мама- это самое дорогое, то, что мы понимаем остро только после того, когда она уходит в мир иной. Светлая им память -нашим дорогим!

Елена Чухлебова   04.02.2013 08:09   Заявить о нарушении
Леночка, а сегодня ровно восемь лет, как не стало моей мамы. До сих пор по ней тоскую!

Татьяна Комиссарова   04.02.2013 08:45   Заявить о нарушении