Маленькие шаги

Когда довел себя до ужасного физического состояния, решил-таки уделить время упражнениям. Самое подходящее – отжимания. Дешево и сердито. Каково же было мое разочарование, когда при первой попытке смог отжаться аж... семь раз.
Это не только разочаровало, но и стало стимулом. Я начал отжиматься по пять-семь раз при каждой удобной возможности. Так продолжалось месяц. И тогда я сказал себе: "Слушай, семь раз ты отжимаешься уже легко. Переходи на восемь" Тело даже не заметило изменений.
Постепенно, день за днем.... Прибавляя в неделю по одному разу. Через три года я отжался за один подход сто пятьдесят раз. Немыслимая для меня-семиразового цифра.
Та же история с Библией. Объем этой книги поражает. Но я принял решение, что буду в день читать одну-две главы. Но постоянно. И книга была прочитана.
Тактика малых, но постоянных шагов оправдывает себя. В жизни редко требуются подвиги или прорывы – гораздо важнее постоянство намерения и действия.
Поделитесь своим опытом. 


Рецензии
Вот и я о том же:
Тише едешь - дальше будешь!

С улыбкой - В.

Владимир Чадов   12.02.2013 10:22     Заявить о нарушении
Мой один знакомый продолжал: "От того места, куда едешь.." :)

Анатолий Образцов   15.02.2013 18:15   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.